Как собрать высокий охват в Facebook

Alesha Stupin
Alesha Stupin

Друзья, всем привет! Хочу поделиться опытом, как получить высокий охват и вовлеченность в публикации Facebook.

Эксперимент проводил 3 мая 2019 года, когда находился в поиске новых проектов. Я решил сделать пост о поиске работы в группе “Работа PR и маркетинг”. Получил 70 лайков, 312 комментариев и десятки часов переписок и звонков в Messenger. Результат превзошел все ожидания, ведь обычно посты в этой группе набирают до 10 лайков и комментариев. Один из пользователей заявил, что этот пост - уже кейс. Так и родилась идея написать заметку об этом случае.

Секрет успешного поста в Facebook прост. Записывайте ингредиенты:

  • Нужно быть в курсе обновлений и миссии соцсети, а еще следить за новыми инструментами. За три дня до публикации поста, Facebook выпускает обновление и заявляет, что в новостной ленте появится больше контента именно из групп, в которых состоит пользователь. Поэтому, для достижения наибольшего охвата, логичней было сделать пост в группе, а не бизнес-странице.
  • Подберите удачное оформление поста. Так, черный текст на желтом фоне считается наиболее привлекательной цветовой комбинацией для рекламы. А еще Facebook любит лица и видео (но не гифки).
  • Составьте нетривиальные фразы, которые легко запоминаются. Начните пост с простого предложения, после которого захочется прочитать текст до конца.
  • Побудите пользователей комментировать или шерить пост. Подумайте, что вы можете дать взамен? Чем больше комментариев будет под постом, тем больше он будет показан в ленте новостей. Если пост комментируют, он переносится наверх стены группы. Мой пост постоянно комментировали, в итоге он висел наверху группы почти неделю.

Ко всему прочему, я использовал инструмент, показывающий в каком настроении (статусе) находится автор поста. Возможно, Facebook повышает коэффициент показа в ленте, когда пользователь использует как можно больше инструментов публикации?

Есть еще приятная возможность, которой нужно пользоваться. Тренд 2019 года - инфлюенс-маркетинг. Приглашайте лидеров мнений делать совместный контент, публикуйте запись и отмечайте инфлюенсера. Важно отметить человека в посте, а не на фото, тогда публикация дублируется в профиле пользователя.

Главная мысль, которую хочется донести smm-ам: следите за обновлениями соцсетей, осваивайте новые инструменты и читайте книги, дабы развивать навыки красноречия!

44
6 комментариев

А что там у Марика вместо рук на картинке?

1
Ответить
Ответить

Забыл ещё один ингредиент — группа с 35 000 пользователей.

Ответить

в материале упомянул, что обычно публикации в этой группе собирают около 10 комментариев и лайков

Ответить

Благодарю за интерес :) Правда, в последний месяц замечаю, что вырос спрос на смм-специалистов. Квест с плюсом реально очень прост - от того и такой большой отклик. Честно говоря я даже отписать всем не смог, да и не с каждым удалось составить плодотворный диалог. Трюк этот можно провернуть в общем-то с любым продуктом, главное, чтобы сопутствующий материал имел высокую ценность. Из своего опыта скажу, что тинейджеры особенно охотно участвуют во флешмобах в комментариях, поэтому использовать трюк можно, например, в этом сегменте.

Ответить