Есть еще приятная возможность, которой нужно пользоваться. Тренд 2019 года - инфлюенс-маркетинг. Приглашайте лидеров мнений делать совместный контент, публикуйте запись и отмечайте инфлюенсера. Важно отметить человека в посте, а не на фото, тогда публикация дублируется в профиле пользователя.
А что там у Марика вместо рук на картинке?
Забыл ещё один ингредиент — группа с 35 000 пользователей.
в материале упомянул, что обычно публикации в этой группе собирают около 10 комментариев и лайков
Благодарю за интерес :) Правда, в последний месяц замечаю, что вырос спрос на смм-специалистов. Квест с плюсом реально очень прост - от того и такой большой отклик. Честно говоря я даже отписать всем не смог, да и не с каждым удалось составить плодотворный диалог. Трюк этот можно провернуть в общем-то с любым продуктом, главное, чтобы сопутствующий материал имел высокую ценность. Из своего опыта скажу, что тинейджеры особенно охотно участвуют во флешмобах в комментариях, поэтому использовать трюк можно, например, в этом сегменте.