Маркетинг
Daniil Bykov
723

Как собрать высокий охват в Facebook

Alesha Stupin
В закладки

Друзья, всем привет! Хочу поделиться опытом, как получить высокий охват и вовлеченность в публикации Facebook.

Эксперимент проводил 3 мая 2019 года, когда находился в поиске новых проектов. Я решил сделать пост о поиске работы в группе “Работа PR и маркетинг”. Получил 70 лайков, 312 комментариев и десятки часов переписок и звонков в Messenger. Результат превзошел все ожидания, ведь обычно посты в этой группе набирают до 10 лайков и комментариев. Один из пользователей заявил, что этот пост - уже кейс. Так и родилась идея написать заметку об этом случае.

Секрет успешного поста в Facebook прост. Записывайте ингредиенты:

  • Нужно быть в курсе обновлений и миссии соцсети, а еще следить за новыми инструментами. За три дня до публикации поста, Facebook выпускает обновление и заявляет, что в новостной ленте появится больше контента именно из групп, в которых состоит пользователь. Поэтому, для достижения наибольшего охвата, логичней было сделать пост в группе, а не бизнес-странице.
  • Подберите удачное оформление поста. Так, черный текст на желтом фоне считается наиболее привлекательной цветовой комбинацией для рекламы. А еще Facebook любит лица и видео (но не гифки).
  • Составьте нетривиальные фразы, которые легко запоминаются. Начните пост с простого предложения, после которого захочется прочитать текст до конца.
  • Побудите пользователей комментировать или шерить пост. Подумайте, что вы можете дать взамен? Чем больше комментариев будет под постом, тем больше он будет показан в ленте новостей. Если пост комментируют, он переносится наверх стены группы. Мой пост постоянно комментировали, в итоге он висел наверху группы почти неделю.

Ко всему прочему, я использовал инструмент, показывающий в каком настроении (статусе) находится автор поста. Возможно, Facebook повышает коэффициент показа в ленте, когда пользователь использует как можно больше инструментов публикации?

Есть еще приятная возможность, которой нужно пользоваться. Тренд 2019 года - инфлюенс-маркетинг. Приглашайте лидеров мнений делать совместный контент, публикуйте запись и отмечайте инфлюенсера. Важно отметить человека в посте, а не на фото, тогда публикация дублируется в профиле пользователя.

Главная мысль, которую хочется донести smm-ам: следите за обновлениями соцсетей, осваивайте новые инструменты и читайте книги, дабы развивать навыки красноречия!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Daniil Bykov", "author_type": "self", "tags": ["smm","facebook"], "comments": 6, "likes": 3, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 79839, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 22:23:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79839, "author_id": 110391, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79839\/get","add":"\/comments\/79839\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79839"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Забыл ещё один ингредиент — группа с 35 000 пользователей.

Ответить
0

в материале упомянул, что обычно публикации в этой группе собирают около 10 комментариев и лайков

Ответить
5

Следим за руками:
1. SMMщиков не хватает.
2. В объявлении обещаем выслать портфолио надо только поставить плюс.
3. Тысячи заинтересованных людей это видят.

Если убрать плюсики там и десятка комментариев не наберётся.

Я поверю, что ты гениален когда такой же трюк провернёшь с продажей хрустальных ваз. И не просто запросы/заходы на сайт/звонки/связи с оператором (что все любят называть лидами), а заказы. Вот это будет кейс.

Ответить
0

Благодарю за интерес :) Правда, в последний месяц замечаю, что вырос спрос на смм-специалистов. Квест с плюсом реально очень прост - от того и такой большой отклик. Честно говоря я даже отписать всем не смог, да и не с каждым удалось составить плодотворный диалог. Трюк этот можно провернуть в общем-то с любым продуктом, главное, чтобы сопутствующий материал имел высокую ценность. Из своего опыта скажу, что тинейджеры особенно охотно участвуют во флешмобах в комментариях, поэтому использовать трюк можно, например, в этом сегменте.

Ответить
0

А что там у Марика вместо рук на картинке?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }