Лиды с Авито для производителя окон: в 4 раза больше и в 6 раз дешевле при сокращении бюджета на 46%
В 2023 году в нише пластиковых окон предложение превысило спрос. Производители вынуждены искать новые места встречи с покупателями. Одной площадок, собравших многомиллионную аудиторию, является Авито. В кейсе SV Digital расскажем, как привлекали с Авито лидов для крупного производителя пластиковых окон и алюминиевых конструкций.
Цель рекламной кампании
Необходимо было увеличить количество лидов с Авито на продажу оконных конструкций.
Опыт заказчика: заказчик самостоятельно размещался на Авито в течение двух месяцев. Было опубликовано 3 объявления. В результате компания получила 54 лида. На услуги продвижения было потрачено больше 31 000 рублей.
Стратегия: в первую очередь необходимо было проанализировать профиль компании, конкурентов, оформить объявления в соответствии со спецификой площадки.
Анализ и рекомендации
Мы провели аудит объявлений, их показов по регионам, страниц конкурентов, записей разговоров с покупателями в чатах и др. Нашли ряд недоработок и подготовили рекомендации. Вот некоторые из них.
1. Нет рейтинга
В профиле размещен только 1 отзыв, да и тот - по объявлению с вакансией, а не о товаре. Отсутствие отзывов по продуктам снижает конверсию, т.к. в нише пластиковых окон высокая конкуренция и у большинства компаний есть отзывы и высокий рейтинг. Для включения рейтинга достаточно трех оценок.
Рекомендация: разместить три положительных отзыва с оценкой. В дальнейшем мотивировать клиентов на обратную связь дополнительными бонусами.
2. Длинная цепочка автосообщений
По данным исследований, пользователи лояльно относятся к сообщениям бота, если требуется типовой ответ. Например, нужно узнать время работы, адрес офиса, цену. В вопросах, касающихся процесса подбора товара, доставки, условий приобретения покупатели хотят живого участия специалиста.
У заказчика три автоматических сообщения отправлялись не только при первом обращении пользователя, но и тогда, когда он писал повторно через некоторое время.
Рекомендация: сократить количество автосообщений, объединив их в один полноценный ответ. Устранить дублирование отправки пользователям, с которыми открыт диалог.
3. Ответы с большой задержкой
На часть сообщений менеджеры отвечали спустя 1-3 дня (оптимальная скорость ответа - до 4 часов). Также не было поддержки обращений после 18:00 и в выходные дни. На такие обращения приходилось 49% открытых диалогов: 10% с 18:00 до 20:00, 21% - с 20:00 до 23:00, 18% - в субботу и воскресенье.
Рекомендация: привлечь менеджера по обработке обращений в вечернее время и выходные дни. В связи с большой конкуренцией в нише пластиковых окон задержка ответа более 4 часов может быть критична. Авито "выросло" из подборки частных объявлений и активное общение покупателей с продавцами - ее особенность.
4. Нет видео
В объявлениях размещено большое количество фотографий - это хорошо. Дополнительно аккаунт можно усилить с помощью видеоконтента. Доказано, что видео привлекает больше внимания, помогает формировать доверие новых пользователей и повышает конверсию.
Рекомендация: добавить в объявления короткие (до 10 секунд) видеоролики. Это может быть информационное видео о компании, этапы производства, упаковки, доставки, обзор продукции, сравнение моделей. Желательно, чтобы в разных объявлениях видео тоже было разным. Это повысит вовлеченность пользователя при просмотре нескольких объявлений.
Этап 1. Зарегистрировали новый аккаунт
Ранее на одном аккаунте заказчика находились и товарные объявления, и объявления с вакансиями. Это осложняло обработку и сортировку обращений, а негативный отзыв по вакансии ухудшал показ объявлений товаров.
Мы создали новый аккаунт для товарных объявлений. Старый и новый аккаунты объединили под именем одной организации для удобства входа и пополнения счета. Также
● подключили тариф с оплатой за просмотры
● оформили страницу магазина
● настроили автозагрузку и дублирование объявлений
Этап 2. Доработали рекламные объявления
● Выделили преимущества компании и выгоды клиентов жирным шрифтом
● предложили пользователю добавить компанию в избранное на Авито
● разместили данные о компании
● актуализировали информацию о скидке
● прописали технические характеристики окон
● добавили информацию об адресе производства и способах оплаты
● отметили во времени работы выходные дни, чтобы уменьшить количество обращений в нерабочий период
● добавили призыв к целевому действию, с предложением получить экспертную помощь
● прописали дополнительные ключевые запросы
Особое внимание уделили форматированию текста и уместному использованию эмоджи для выделения ключевых моментов. В результате текст получился подробным, логичным и легко читаемым.
Этап 3. Подобрали сервисы чат-ботов для настройки автоответов
На Авито покупатели предпочитают связываться с продавцом: задавать вопросы, уточнять условия, заказывать расчет. Чат-боты позволяют установить контакт и предоставить информацию в автоматическом режиме. Мы подобрали 4 компании по разработке чат-ботов, которые соответствовали определенным требованиям заказчика.
Результаты работы
В первый же месяц продвижения на Авито заказчик получил
● увеличение количества лидов больше, чем в 4 раза (с 54 до 224)
● уменьшение рекламного бюджета на 46% (с 31 071 ₽ до 21 338 ₽)
● снижение стоимости лида в 6 раз (с 576 ₽ до 95 ₽)
Работа по проекту продолжается.
Хотите получать больше лидов и снизить цену за рекламу? Оставьте заявку на бесплатный аудит. Проанализируем ваши кампании по 37 пунктам и подскажем, что можно улучшить.
Посмотрите кейсы по близкой вам тематике: e-commerce, b2b, банки, авто, окна, образование, строительство. 50+ кейсов на сайте sv-digital.com