{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Лиды с Авито для производителя окон: в 4 раза больше и в 6 раз дешевле при сокращении бюджета на 46%

В 2023 году в нише пластиковых окон предложение превысило спрос. Производители вынуждены искать новые места встречи с покупателями. Одной площадок, собравших многомиллионную аудиторию, является Авито. В кейсе SV Digital расскажем, как привлекали с Авито лидов для крупного производителя пластиковых окон и алюминиевых конструкций.

Цель рекламной кампании

Необходимо было увеличить количество лидов с Авито на продажу оконных конструкций.

Опыт заказчика: заказчик самостоятельно размещался на Авито в течение двух месяцев. Было опубликовано 3 объявления. В результате компания получила 54 лида. На услуги продвижения было потрачено больше 31 000 рублей.

Стратегия: в первую очередь необходимо было проанализировать профиль компании, конкурентов, оформить объявления в соответствии со спецификой площадки.

Анализ и рекомендации

Мы провели аудит объявлений, их показов по регионам, страниц конкурентов, записей разговоров с покупателями в чатах и др. Нашли ряд недоработок и подготовили рекомендации. Вот некоторые из них.

1. Нет рейтинга

В профиле размещен только 1 отзыв, да и тот - по объявлению с вакансией, а не о товаре. Отсутствие отзывов по продуктам снижает конверсию, т.к. в нише пластиковых окон высокая конкуренция и у большинства компаний есть отзывы и высокий рейтинг. Для включения рейтинга достаточно трех оценок.

Рекомендация: разместить три положительных отзыва с оценкой. В дальнейшем мотивировать клиентов на обратную связь дополнительными бонусами.

2. Длинная цепочка автосообщений

По данным исследований, пользователи лояльно относятся к сообщениям бота, если требуется типовой ответ. Например, нужно узнать время работы, адрес офиса, цену. В вопросах, касающихся процесса подбора товара, доставки, условий приобретения покупатели хотят живого участия специалиста.

У заказчика три автоматических сообщения отправлялись не только при первом обращении пользователя, но и тогда, когда он писал повторно через некоторое время.

Рекомендация: сократить количество автосообщений, объединив их в один полноценный ответ. Устранить дублирование отправки пользователям, с которыми открыт диалог.

3. Ответы с большой задержкой

На часть сообщений менеджеры отвечали спустя 1-3 дня (оптимальная скорость ответа - до 4 часов). Также не было поддержки обращений после 18:00 и в выходные дни. На такие обращения приходилось 49% открытых диалогов: 10% с 18:00 до 20:00, 21% - с 20:00 до 23:00, 18% - в субботу и воскресенье.

Рекомендация: привлечь менеджера по обработке обращений в вечернее время и выходные дни. В связи с большой конкуренцией в нише пластиковых окон задержка ответа более 4 часов может быть критична. Авито "выросло" из подборки частных объявлений и активное общение покупателей с продавцами - ее особенность.

4. Нет видео

В объявлениях размещено большое количество фотографий - это хорошо. Дополнительно аккаунт можно усилить с помощью видеоконтента. Доказано, что видео привлекает больше внимания, помогает формировать доверие новых пользователей и повышает конверсию.

Рекомендация: добавить в объявления короткие (до 10 секунд) видеоролики. Это может быть информационное видео о компании, этапы производства, упаковки, доставки, обзор продукции, сравнение моделей. Желательно, чтобы в разных объявлениях видео тоже было разным. Это повысит вовлеченность пользователя при просмотре нескольких объявлений.

Этап 1. Зарегистрировали новый аккаунт

Ранее на одном аккаунте заказчика находились и товарные объявления, и объявления с вакансиями. Это осложняло обработку и сортировку обращений, а негативный отзыв по вакансии ухудшал показ объявлений товаров.

Мы создали новый аккаунт для товарных объявлений. Старый и новый аккаунты объединили под именем одной организации для удобства входа и пополнения счета. Также

● подключили тариф с оплатой за просмотры

● оформили страницу магазина

● настроили автозагрузку и дублирование объявлений

Этап 2. Доработали рекламные объявления

● Выделили преимущества компании и выгоды клиентов жирным шрифтом

● предложили пользователю добавить компанию в избранное на Авито

● разместили данные о компании

● актуализировали информацию о скидке

● прописали технические характеристики окон

● добавили информацию об адресе производства и способах оплаты

● отметили во времени работы выходные дни, чтобы уменьшить количество обращений в нерабочий период

● добавили призыв к целевому действию, с предложением получить экспертную помощь

● прописали дополнительные ключевые запросы

Особое внимание уделили форматированию текста и уместному использованию эмоджи для выделения ключевых моментов. В результате текст получился подробным, логичным и легко читаемым.

Этап 3. Подобрали сервисы чат-ботов для настройки автоответов

На Авито покупатели предпочитают связываться с продавцом: задавать вопросы, уточнять условия, заказывать расчет. Чат-боты позволяют установить контакт и предоставить информацию в автоматическом режиме. Мы подобрали 4 компании по разработке чат-ботов, которые соответствовали определенным требованиям заказчика.

Результаты работы

В первый же месяц продвижения на Авито заказчик получил

● увеличение количества лидов больше, чем в 4 раза (с 54 до 224)

● уменьшение рекламного бюджета на 46% (с 31 071 ₽ до 21 338 ₽)

● снижение стоимости лида в 6 раз (с 576 ₽ до 95 ₽)

Работа по проекту продолжается.

Хотите получать больше лидов и снизить цену за рекламу? Оставьте заявку на бесплатный аудит. Проанализируем ваши кампании по 37 пунктам и подскажем, что можно улучшить.

Посмотрите кейсы по близкой вам тематике: e-commerce, b2b, банки, авто, окна, образование, строительство. 50+ кейсов на сайте sv-digital.com

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда