{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» выпустит собственную коллекцию футболок и сувениров осенью 2019 года Статьи редакции

В том числе маленький жёлтый рюкзак — копию рюкзаков курьеров.

«Яндекс.Еда» анонсировала запуск собственной коллекции вещей осенью 2019 года. Об этом рассказал креативный директор компании Геннадий Лохтин на своей странице в Facebook.

По словам Лохтина, компания разработала футболку, брюки с карманом в виде сумки и маленький жёлтый рюкзак — копию рюкзаков курьеров «Яндекс.Еды». «Хотим стать не просто сувенирной футболкой с логотипом бренда, которую носят условные гики, а чем-то существенно большим», — отметил Лохтин.

Геннадий Лохтин

Также «Яндекс.Еда» анонсировала серию коллабораций с тремя брендами, в том числе с дизайнером Тиграном Аветисяном. Компания открыта для партнёрства и ищет бренды для следующих коллекций, добавил Лохтин.

На фотографиях в публикации вещи выполнены в фирменных цветах сервиса, но Лохтин отметил, что они также будут представлены в чёрном цвете. Другие подробности о коллекции пока неизвестны.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Сюрреализм

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда