Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге

Привет, я Галина Вратенкова, креативный директор брендингового агентства Golden Marrow, и я пришла в брендинг в ярком для страны и отрасли 2008 году. Я была бодра и уверена в себе, чувствовала себя опытным волком, который уже «съел не одну собаку» и вообще умеет разговаривать со всеми.

Путь воина, или какие шишки мы набили в брендинге
22 показа
581581 открытие

сайт у вас не устаревший, он не может устареть. он просто кривой до невозможности. А контакты в попапе - это вообще апофеоз глупости. Их выносят на отдельную страницу и даже микроразметкой помечают для поиска , хотя это вряд ли Вам знакомо. У вас на сайте типа есть изготовление WEB сайтов. Просто оборжаться! Что касается брендинга, то время не казенное по офисам ездить, для этого придумали портфолио, которое нормальные организации выкладывают на сайт. Ваше портфолио подано убого и никак не мотивирует звонить. Даже если 8-800 сделаете. https://www.behance.net/ сюда сходите поучитесь.

Ответить

апофеоз глупости - это когда твой начальник берет другана в свои помощники и начальником над оставшимися в отделе умными людьми... а тут просто сайт. Сейчас большинство в рунете такие... что тут попишешь. Сам переделываю за рукожопыми с трехзначными бюджетами сайты.

Ответить

а чему там учиться не подскажите), то мой зоркий взгляд уже уловил недоработки))

Ответить