Как мы запускали канал в «Яндекс.Дзен» и почему всё свернули

Команда Otzyvmarketing смогла получить за месяц 14 тысяч бесплатных просмотров, но в итоге решила, что «овчинка не стоит выделки».

2727

Автор вообще не понял что такое дзен и кто там сидит.
Контент про интырнеты ваши, маркетинги, сео-шмео, как зарабатывать на копирайтинге 900 миллиардов в месяц - вообще не интересен подавляющему большинству ЦА дзена.

Нет бесплатного трафа на сайт/копейки с монетизации/забанили канал за кликбейт и говноконтент/etc - фуууу Йондекс Дьсен плахой пойду жаловаться на ВиСи!!

6
Ответить

Полностью понимать аудиторию и принципы площадки невозможно. Хотя бы потому, что Дзен почти как поисковая машина со своими алгоритмами. Каждый может воспользоваться шансом, мы воспользовались, опробовали и написали о своём опыте.
И признаём, что опыт так себе, заодно это лишнее подтверждение для тех, кто хочет создать новый канал про маркетинг, SEO и смежные темы.

И почему сразу жаловаться, это же цифры. Почему не делиться ими?

1
Ответить