Бессознательный брендинг: психология восприятия, влияющая на покупку

Проблема исследования мозга стала одной из самых интересных, захватывающих и сложных задач всего человечества. Несмотря на огромное количество талантливых ученых, посвятивших жизни изучению мозга, наука не может гарантировать, что все, что нам известно, — правда.

1616

Прекрасная статья... Однако есть одно но. Питер Тиль, рассказывая об успехе pay pal, описывал что для привлечения пользователей они предлагали им $10 на счёт.

И ведь что удивительно - перепробовали множество маркетинговых приёмов и техник, в результате чего чётко выяснили - предлагают $10 - маркетинг работает, не предлагают - не работает...

И ведь самое забавное при этом что сам же Тиль выступает за активное развитие и применение маркетинга. Как, прочем, и не обольщаться насчёт его роли и возможностей...

2
Ответить

спасибо большое, Андрей!
на мой взгляд, история с paypal не противоречит - это тоже wow-эффект, тоже смещение внимания, тоже эмоция
а маркетинг здесь выступает в роли информатора о существующем куске пирога

1
Ответить