Бессознательный брендинг: психология восприятия, влияющая на покупку

Проблема исследования мозга стала одной из самых интересных, захватывающих и сложных задач всего человечества. Несмотря на огромное количество талантливых ученых, посвятивших жизни изучению мозга, наука не может гарантировать, что все, что нам известно, — правда.

55 показов
4.7K4.7K открытий

О, как здорово, когда читаешь то, в чем автор разобрался. Даже если это технология укладки асфальта, а тем более такая хайповая тема, как влияние бессознательного на выбор (привет от Пелевина). Я бы поспорил насчёт соотношения эго и оно, но недостаточно владею матчастью. Кмк, мы используем куда больше, чем 0.0..1% мощности мозга. Например, 40 бит информации - это всего лишь пять... букв. Опытная секретарша печатает в десять раз быстрее.

Но не это главное. Автор, где вывод?)) Проблема есть, а в чем решение?

Ответить

Проблема в дефиците внимания, решение - увеличить количество рекламы. " в современных условиях непрекращающегося потока информации и баннерной слепоты число необходимых соприкосновений увеличивается до 21 раза". Нужно еще больше рекламы. И эмоций. Но лучше рекламы, ее оцифровать легче.

Ответить

привет, Даниил!
спасибо огромное за участливый комментарий
автор столкнулся с осознанием того, что книжку издать - не поле перейти (от коррупционных предложений до "ожидайте 10 месяцев, мы рассмотрим"
а коль тема живая и актуальная, и это то, чем уже столько лет занимаюсь, решила выложить книгу частями в виде статей
прям счастлива получать объективные отклики - и буду очень признательна, если продолжите читать и конструктивно критиковать :)

Ответить

Решение Вы найдете в 21 части этой статьи 🙂

Ответить