Один из последних трендов в коммуникациях— relationship marketing. Вообще, маркетинг сам по себе и есть построение отношений между бизнесом и клиентом. Но если раньше достаточно было просто информировать аудиторию о своих товарах и услугах, то сегодня важно устанавливать двусторонние отношения и формировать комьюнити. Удивительно, но многие рекламодатели до сих пор представляют себе воронку продаж как-то так: человек получил рекламное сообщение (по SMS, email, увидел баннер на сайте) и тут же купил товар. Естественно, в реальной жизни это так не работает. Есть классический цикл принятия решения о покупке: осведомлённость, знакомство, рассмотрение, покупка и лояльность. Про последнее, к сожалению, многие забывают. А ведь после первого контакта с бизнесом и покупки возможны новые, клиент может стать агентом бренда и рекомендовать его близким. Сегодня маркетологи всё больше говорят о том, что lifetime value (совокупный доход от долгосрочных взаимоотношений с клиентом) может быть важнее, чем показатели ROI. Email и SMS не позволяют выстраивать вот эти самые«долгосрочныевзаимоотношения». Если на письмо клиент ещё может попытаться дать обратную связь, то отвечать на SMS бесполезно. С таким же успехом можно кричать в телевизор во время показа рекламного ролика.
Комментарий удалён модератором
да, бот - это робот и работает по сценарию - чем лучше сценарий прописан, тем меньше ручной работы. для тонких нужд, всегда можно как в колл центре - нажать на 0 - чтоб соеденится с человеком )