Сегодня число партнеров Garmin, открывших точки по франшизе, составляет два десятка, а магазины находятся в разных регионах страны (Москва, Петербург, Тюмень, Челябинск, Красноярск и многие другие). Первым из партнеров стал бизнесмен из Самары в 2016 году, сумевший быстро развить магазин и добиться стабильной прибыли. Обычно время открытия точки составляет около двух месяцев, а инвестиции удается вернуть всего за год, что рекордно мало по сравнению с созданием бизнеса с нуля. В ряде магазинов рост оборота превышает 100 процентов, а средний рост оборота в точках на 2018 год равнялся 130 процентам по отношению к предыдущему периоду.
Конские цены на носимые устройства. В Штатах раза в 1,5-2 дешевле отдельные модели