Привет! С вами команда digital-агентства Hope group.Ни для кого не секрет, что контент-маркетинг для бизнеса, вероятно, является ведущим источником трафика и, как следствие, успеха.Конечно, если мы говорим о хорошем контент-маркетинге, придётся тщательно планировать и анализировать для получения желаемых результатов для вашего бизнса.Что такое контент-маркетинг?Контент-маркетинг - это метод маркетинга, который включает в себя создание и распространение ценного и интересного контента для вашей ЦАИнтернет и социальные сети это потрясающие каналы для компаний, которые дают возможность привлечь больше клиентов и расширить свою аудиторию.Правильно направленный контент позволяет людям понимать ваш бизнес и доверять вашему бренду как эксперту с правильными и необходимыми решениями.Контент — владение вниманиемКаждый раз, когда бизнес производит рекламные продукты, выбор покупателя сужается из-за того, каким контентом продается продукт. Варианты контента могут быть разные, включая видео, текст, изображения и другие форматы.Когда пользователь нажимает на ваше объявление и попадает на ваш сайт или страницу продукта, должно быть что-то, что зацепит его и заинтересует, и единственный способ добиться этого — через контент.Есть одно НОВсе люди разные, поэтому, когда вы пытаетесь достичь всех, вы в конечном итоге не достигаете никого.Этот нюанс говорит о том, что контент должен быть не просто еще одной вещью в вашем списке дел, а неотъемлемой частью вашего стратегического маркетингового плана, позволяя вам органично использовать инструменты для привлечения целевой аудитории.Шаги построения правильного контент-маркетинга— Исследование и аналитикаИзучите потенциальных целевых покупателей, прямых и не только конкурентов, и работу рынка поведения в вашей отрасли в целом.После чего создайте образ покупателя, и проанализируйте, какой вид контента позволит его максимально расположить и прогреть к покупке.— Анализ пути покупателяПотребности вашей ЦА в контенте для каждого этапа воронки продаж на пути к покупке могут сильно разниться.Вот почему следует мыслить не стандартно и творить контент в разных направлениях, согласно потребностям покупателей. (Возвращаясь к предыдущему пункту, следует составить разные образы и понять какой контент нужен каждой из категорий людей. )Например, для удержания существующих покупателей нужен контент, который поддерживает лояльность и заинтересованность в бренде, а для привлечения новых клиентов необходим контент, который будет более убедительным и повысит конверсию продаж.— Ключевые словаЧтобы пользователи могли найти ваш контент, нужно его как-то продвигать. Самый простой способ получить органический трафик — использовать правильные ключи в тексте, соответствующие поисковым запросам людей.Про актуальные SEO стратегии писали в недавней статье, рекомендуем к прочтению.Напоминаем что вы можете воспользоваться нашим бесплатным аудитом рекламного кабинета, чтобы проверить свои кампании на эффективность — пишите в телеграм слово «аудит» @boykiyHG— Покажите авторитетРеалистично увеличить авторитет вашего бренда, можно только создавая актуальный и исключительно качественный контент, благодаря которому на вас будут ссылаться другие.Не стесняйтесь коллабораций и креативного контента, который может быть источником вдохновения для контента других брендов, а те кто задал тренд — всегда на вершине. Участвуйте в гостевых публикациях, подкастах, роликах и в СМИ, чтобы получать больше внешних ссылок с чужих сайтов.Такие ссылки (только из надёжных источников) отлично влияют на SEO. потому что ваш контент доступен для новой, более широкой— Социальные сетиПожалуй это один из самых лучших способов привлечь аудиторию. Ведь важно не просто выбрать платформу с правильной демографией пользователей для вашего бизнеса, но и охватить как можно больше людей.Рекомендуем наращивать присутствие в разных сетях, в России лучше всего подойдут VK, Telegram, YouTube и Instagram* (*Компания Meta -организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации)— Написание статейСтатьи - это тексты на определенную тему, связанную с вашим бизнесом или продуктом, которые вы продвигаете. Этот формат позволяет установить авторитет в вашей области и привлечь новых клиентов.Один из простых способов продвижения бизнеса - размещение статей в Яндексе с оплатой за прочтенную статью, внешний переход, охваты или целевое действие. Это особенно полезно при продвижении сложных продуктов, когда важно, чтобы люди понимали идею использования и пользу продукта.Наш пример, как это работает и какой приносит результатВы выбираете статью и запускаете с разными заголовками и обложкамиВ итоге, на картинке выше показано, что вы можете получить внешние переходы на свой сайт по низкой цене до 15 рублей. Получаемая аудитория является крайне релевантной, поскольку уже знакома с вашим брендом и продуктом.Если они и не купят вашу продукцию сразу, вы можете догнать их через рекламу в Яндекс.Директ, и тогда отдача будет хорошей.При этом результаты в моменте тоже есть: за 3 месяца мы сделали 32 продажи с промотирования статей со средним чеком 11.000 руб.— ВизуалДавайте не забудем, что помимо всего вышеупомянутого, крайне важна визуальная составляющая, ведь контент-маркетинг - это не только описание продукта или услуги, но и его визуальная презентация.Красивая картинка поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и запомнится им, от визуала буквально должны течь слюнки.А низкокачественный или просто безвкусный контент, наоборот, отпугнет людей, при этом тоже запомнится, а оно вам надо?Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.С предложениями о сотрудничестве:WhatsApp или Telegram: +79137228067Почта: info@hopegroup.ru
Сама занимаюсь этим, реально, чтобы человек стал твоим клиентом, он должен влюбиться в тебя за 3 секунды, чтобы этого его зацепило и заставило остаться на твоей странице, окунуться туда, где он нашел свою боль, тогда уже он реально придет к тебе)
Имхо лучший пример контент-маркетинга за последние годы - серия мультиков на ютубе про обезьяну, которая делает бизнес от одной CRM)
По моим наблюдениям, контент-маркетинг это самое важное в бизнесе