Как усилить результативность контекстной рекламы с помощью контента

Привет! С вами команда digital-агентства Hope group.

Ни для кого не секрет, что контент-маркетинг для бизнеса, вероятно, является ведущим источником трафика и, как следствие, успеха.

Конечно, если мы говорим о хорошем контент-маркетинге, придётся тщательно планировать и анализировать для получения желаемых результатов для вашего бизнса.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг - это метод маркетинга, который включает в себя создание и распространение ценного и интересного контента для вашей ЦА

Интернет и социальные сети это потрясающие каналы для компаний, которые дают возможность привлечь больше клиентов и расширить свою аудиторию.

Правильно направленный контент позволяет людям понимать ваш бизнес и доверять вашему бренду как эксперту с правильными и необходимыми решениями.

Контент — владение вниманием

Каждый раз, когда бизнес производит рекламные продукты, выбор покупателя сужается из-за того, каким контентом продается продукт. Варианты контента могут быть разные, включая видео, текст, изображения и другие форматы.

Когда пользователь нажимает на ваше объявление и попадает на ваш сайт или страницу продукта, должно быть что-то, что зацепит его и заинтересует, и единственный способ добиться этого — через контент.

Есть одно НО

Все люди разные, поэтому, когда вы пытаетесь достичь всех, вы в конечном итоге не достигаете никого.

Этот нюанс говорит о том, что контент должен быть не просто еще одной вещью в вашем списке дел, а неотъемлемой частью вашего стратегического маркетингового плана, позволяя вам органично использовать инструменты для привлечения целевой аудитории.

Как усилить результативность контекстной рекламы с помощью контента

Шаги построения правильного контент-маркетинга

Исследование и аналитика

Изучите потенциальных целевых покупателей, прямых и не только конкурентов, и работу рынка поведения в вашей отрасли в целом.

После чего создайте образ покупателя, и проанализируйте, какой вид контента позволит его максимально расположить и прогреть к покупке.

— Анализ пути покупателя

Потребности вашей ЦА в контенте для каждого этапа воронки продаж на пути к покупке могут сильно разниться.

Вот почему следует мыслить не стандартно и творить контент в разных направлениях, согласно потребностям покупателей. (Возвращаясь к предыдущему пункту, следует составить разные образы и понять какой контент нужен каждой из категорий людей. )

Например, для удержания существующих покупателей нужен контент, который поддерживает лояльность и заинтересованность в бренде, а для привлечения новых клиентов необходим контент, который будет более убедительным и повысит конверсию продаж.

— Ключевые слова

Чтобы пользователи могли найти ваш контент, нужно его как-то продвигать. Самый простой способ получить органический трафик — использовать правильные ключи в тексте, соответствующие поисковым запросам людей.

Про актуальные SEO стратегии писали в недавней статье, рекомендуем к прочтению.

Напоминаем что вы можете воспользоваться нашим бесплатным аудитом рекламного кабинета, чтобы проверить свои кампании на эффективность — пишите в телеграм слово «аудит» @boykiyHG

— Покажите авторитет

Реалистично увеличить авторитет вашего бренда, можно только создавая актуальный и исключительно качественный контент, благодаря которому на вас будут ссылаться другие.

Не стесняйтесь коллабораций и креативного контента, который может быть источником вдохновения для контента других брендов, а те кто задал тренд — всегда на вершине. Участвуйте в гостевых публикациях, подкастах, роликах и в СМИ, чтобы получать больше внешних ссылок с чужих сайтов.

Такие ссылки (только из надёжных источников) отлично влияют на SEO. потому что ваш контент доступен для новой, более широкой

— Социальные сети

Пожалуй это один из самых лучших способов привлечь аудиторию. Ведь важно не просто выбрать платформу с правильной демографией пользователей для вашего бизнеса, но и охватить как можно больше людей.

Рекомендуем наращивать присутствие в разных сетях, в России лучше всего подойдут VK, Telegram, YouTube и Instagram* (*Компания Meta -организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации)

— Написание статей

Статьи - это тексты на определенную тему, связанную с вашим бизнесом или продуктом, которые вы продвигаете. Этот формат позволяет установить авторитет в вашей области и привлечь новых клиентов.

Один из простых способов продвижения бизнеса - размещение статей в Яндексе с оплатой за прочтенную статью, внешний переход, охваты или целевое действие. Это особенно полезно при продвижении сложных продуктов, когда важно, чтобы люди понимали идею использования и пользу продукта.

Наш пример, как это работает и какой приносит результат

Вы выбираете статью и запускаете с разными заголовками и обложками

Как усилить результативность контекстной рекламы с помощью контента

В итоге, на картинке выше показано, что вы можете получить внешние переходы на свой сайт по низкой цене до 15 рублей. Получаемая аудитория является крайне релевантной, поскольку уже знакома с вашим брендом и продуктом.

Если они и не купят вашу продукцию сразу, вы можете догнать их через рекламу в Яндекс.Директ, и тогда отдача будет хорошей.

При этом результаты в моменте тоже есть: за 3 месяца мы сделали 32 продажи с промотирования статей со средним чеком 11.000 руб.

— Визуал

Давайте не забудем, что помимо всего вышеупомянутого, крайне важна визуальная составляющая, ведь контент-маркетинг - это не только описание продукта или услуги, но и его визуальная презентация.

Красивая картинка поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и запомнится им, от визуала буквально должны течь слюнки.

А низкокачественный или просто безвкусный контент, наоборот, отпугнет людей, при этом тоже запомнится, а оно вам надо?

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

2323
3 комментария

Сама занимаюсь этим, реально, чтобы человек стал твоим клиентом, он должен влюбиться в тебя за 3 секунды, чтобы этого его зацепило и заставило остаться на твоей странице, окунуться туда, где он нашел свою боль, тогда уже он реально придет к тебе)

1
Ответить

Имхо лучший пример контент-маркетинга за последние годы - серия мультиков на ютубе про обезьяну, которая делает бизнес от одной CRM)

1
Ответить

По моим наблюдениям, контент-маркетинг это самое важное в бизнесе

Ответить