Для того, чтобы открыть новый бизнес, важно самому разобраться во всех тонкостях и нюансах той сферы, в которой вы планируете начать работу. Это позволит исключить возможные ошибки при расчете стартового капитала, требуемых ресурсов, при принятии важных решений. В случае с франчайзингом, конечно, проще, поскольку в качестве консультанта для вашего бизнеса выступает франчайзер, который предоставит необходимые документы и guidelines для начала работы. Тем не менее, иметь представление о той нише рынка, в которой работает франшиза, все равно необходимо. Также следует определиться с целевой аудиторией: возможно, в вашем населенном пункте не актуальны товары или услуги, реализуемые по конкретной франшизе. Выбирая франшизу, помните, что чей-то опыт нельзя скопировать в другую реальность. Нужно учитывать множество нюансов: активность конкурентов, место торговой точки, наличие спроса на данный товар или услугу, условия, которые предлагает франчайзер. Хорошие места в городе могут быть заняты, а интерес к бренду – невелик, поэтому лучше выбирать широко известные международные бренды, у которых налажена работа с партнерами.
А сколько с 2016г открыто франчайзинговых Garmin и в каких городах?
В соответствии с официальной информацией компании, более 15 торговых точек. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, это Тюмень, Челябинск, Мурманск, Красноярск, Ярославль, Самара, Тверь, Барнаул, Омск, Пермь, Хабаровск Уфа, Якутск, Иркутск, Сочи, Саратов, Краснодар, Ижевск, Воронеж, Владивосток.
С трудом представляю жителей Твери, Ярославля или Саратова, покупающих Гармины. Dash Cam 45 на сайте идет как самый доступный видеорегистратор с GPS. Цена 12590= Он кому доступен?))) Ничего не имею против. Но цены этого бренда не очень релевантны кошельку населения, как минимум, в регионах.