«Рост визитов на сайте» показывает рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат визит на конкретный сайт. Стратегия отличается от классической оптимизации по переходам тем, что, помимо кликнувших пользователей, учитывает и тех, кто видел рекламу. «Рост визитов на сайте» позволяет увеличить количество контактов с аудиторией через поиск, органические запросы или перфоманс-рекламу. В этих случаях пользователь перейдет на сайт, а технологии будут драйвить конверсию отложенного спроса.
Для начинающих брендов с ограниченным бюджетом мы используем стратегию с максимумом показов по минимальной цене. Не больно ударяет по кошельку клиента, при этом сохраняет большой охват аудитории. Единственное - стратегия отлично робит только если число показов за период составит более 10000
Тут важно найти баланс. С одной стороны, хорошо работает на наращивание знания о бренде. С другой – нужно быть аккуратными, чтобы не снизить качество контакта в погоне за количеством. Уж очень зависит от целей кампании и что поставили на кон))
Неплохо! Для себя выделила пару стратегий. Сейчас покупатели особенно открыты новым брендам, но все также охотно возвращаются к любимым и проверенным. Даже если открываешь новый бренд, важно по-прежнему вкладываться в медийку, чтобы занять долю. Не получится просто вкладывать бюджет в конец воронки – здесь нужна история с охватами и узнаваемостью.
Казалось бы: все гениальное - просто. Начинаешь вкладываться в медийные РК – видишь выхлоп и на перформанс РК. Только на деле уж очень много деталей)))) Короче важно не проворонить с аналитикой и отслеживать, откуда идет импульс, тогда все будет в шоколаде:)
Чувствую себя частью фрейма комикса со стратегии Максимума показов – примерно так же реагирую на все собачьи-кошачьи мордашки на сайтах)) Приношу самые что ни на есть целевые показы по минимальной цене!
Хоть котики и упоительны, но не конвертируют ца в лиды( Было бы круто, если бы можно было запустить медийку со снимками котят и подсчитывать прибыль
А можно выкатывать еще больше бесполезных инструментов, с задачами которых хорошо справляются и базовые стратегии? Пользователи Директа и так утопают в океане настроек – только успеваешь освоить один инструмент, тут же апдейт на 10 новых, которые начинают пожирать трафики друг друга