Пересечение систем обработки данных и маркетинга.
С течением времени границы между различными бизнес-процессами стали стираться. Одной из таких областей, где это становится все более очевидным, является пересечение систем обработки данных и маркетинга.
Интуитивно понятно, что маркетинговые процессы являются продолжением общих бизнес-процессов. И хотя иногда встречаются исключения, такие как феномен вирусного маркетинга, большинство рабочего времени в маркетинге проходит в соответствии с достаточно детерминированным потоком выполнения. Процесс работы включает в себя такие действия, как создание текстов, визуальных изображений или картинок, которые затем преобразуются и распространяются по стандартным маркетинговым каналам, таким как социальные сети, новостные сайты и целевые страницы. Эти процессы могут быть точно представлены в рамках систем управления бизнес-процессами, где каждый блок представляет собой стандартное маркетинговое действие с определенными входами и выходами.
Интересное рядом