"Кто то уже написал до меня" — Почему не нужно бояться писать на одну и ту же тему?

Главный страх с которым я борюсь, когда придумываю тему для поста — что уже раскрывал эту тему и нет смысла повторяться, потому что подписчики уже читали об этом.

Заблуждение с которым сталкиваются чаще всего редакторы в газетах и журналах — авторы каналов не исключение. Поэтому сейчас развею этот миф раз и на всегда.

В каждом канале есть основная группа читающих, это 8-15% — они читают каждый материал. А есть группа приходящая, её составляют те кто изредка читают и новые подписчики — их всегда большинство. Понять кто конкретно уже читал не возможно.

Поэтому тех кому интересно — всегда большинство. А кто уже видел, освежат информацию и взглянут на тему под другим углом.

Раньше СТС крутил Гарри Поттера каждый год и всегда собирал просмотры. Потом, это стало уже традицией и люди шли за Поттером на СТС несмотря на то, что его можно в любой момент на стримингах посмотреть.

Поставь пожалуйста лайк, так статья сможет подняться выше в ленте и ее прочитает больше людей 💖

Развиваю тг-каналы для бизнеса с 2021 года. Пишу про рекламу, контент, маркетинг.

88
12 комментариев

Ботексный дед пиздит каждый раз и ничего, люди как в первый раз всегда слышат

2
Ответить

очень плохая идея на деда ровняться;)

1
Ответить

Ну тут то его не приплетайте

1
Ответить

Так и есть

Ответить

Есть темы, которые немного изменяются со временем.
Поэтому на такие темы выпустить новый материал - даже рекомендуется.

Я всего год веду ютуб-канал "Яндекс Директ для собственников бизнеса", но и то уже думается, что какие-то видео нужно сделать по-новому.

2
Ответить

Директ сильно изменился за последнее время, да и сама реклама меняется, поэтому эти темы вечные))

1
Ответить

Спасибо за подписку)

Ответить