7 ошибок, из-за которых маркетинговые агентства мало зарабатывают

Привет! Мы — команда экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. В прошлый раз мы рассказывали об управленческих ошибках, которые допускают маркетологи при запуске своего агентства. Сегодня поговорим про финансы на примере кейсов трёх digital-агентств: Digital Science Team, Digital Man и «Нефтетрафик».

7 ошибок, из-за которых маркетинговые агентства мало зарабатывают
6868

Авторам статьи ставлю большой ЛАЙК👍🏻! Статья на самом деле годная. Вообще хотелось бы еще отметить 1 ошибку, которую совершают наверное каждое агентство, а это "клиентоориентированность". Есть ты работаешь над проектом, то обязательно должен выстроить коммуникацию с заказчиком, так чтобы клиент оставался доволен не только хорошим результатами, но и отличной коммуникацией. Если все будет окей, то будет расширение ЧЕКА проекта в Любом случае, а это доп.прибыль рекламному агентству.

4
Ответить

Даже интересно и как вы работаете с клиентами?

Ответить