От запусков к стабильным деньгам: как я поменяла бизнес-модель и стала зарабатывать в 2 раза больше

Каждый эксперт в соцсетях мечтает о запусках. Если вы продаете образовательные или консалтинговые услуги, то 100% задумывались об этом. Именно бизнес-модель запусков представляется дорогой из желтого кирпича, ведущей в Изумрудный город больших денег. Но у запусков есть обратная сторона медали. Нужны они точно не всем. В этой статье я хочу поделитьс…

От запусков к стабильным деньгам: как я поменяла бизнес-модель и стала зарабатывать в 2 раза больше
1717

Виктория спасибо, читается на одном дыхании.
Про модель окно продаж, не знаю читали ли Вы "Запуск!" Джефф Уокер
Как только я прочитали про вашу модель я сразу вспомнил эту отличную книгу. Рекомендую ее всем.

Ответить

Константин, спасибо большое за обратную связь, мне это важно! Книгу Джеффа Уокера читала, это правда что-то вроде базы/учебника для инфобизнеса. Хорошая. Мы во многом идем по западным моделям, только у них изначально больше это от емейл-рассылок пошло, а у нас инфобизнес сразу в соцсетях зародился. Окно продаж и запуск во много похожи именно по части работы с контентом, по прогревам. Но я разделяю бизнес-модели по продуктовой части. Поскольку в запуске, кроме самого прогрева, есть еще ооочень весомая по объему работы часть по подготовке продукта. Плюс там больше усложнений, нужно больше аудитории и в идеале команда, чтобы все эти усложнения были целесообразны. А для эксперта, работающего без команды, часто "окно продаж" гораздо более приемлемая бизнес-модель. С точки зрения зарабатывать и еще как-то успевать жить:) по крайней мере, мне стало сильно проще и веселее жить, когда я перестала усложнять себя жизнь

2
Ответить