Что нас бесит в аналитике рекламы в «Яндекс Директе». И как мы создали инструмент на замену

Раньше мы убивали по 10 часов на аналитику одного среднего по размерам кабинета из «Яндекс Директа», выгорали из-за рутинной настройки срезов и психовали, когда огромные отчеты не сохранялись. Перепробовали много сервисов, но проблемы были всегда. Решили, что хватит это терпеть, и создали собственный инструмент — Frasera.

12K12K показов
2.1K2.1K открытий
77 репостов

Привет!
Я правильно понял, что у вас аналог ROISTAT?

ОФТОП
Аудит 10 часов, 250 т.р. - вы еще выгораете?

Ответить

ну если вы делаете аудит на ройстате, тогда понятно, почему вы удивляетесь стоимости 🤢 ну либо у вас аккаунт с месячным расходом в 100 тысяч и вы в глаза не видели аккаунты, где испробавано уже всё и нужно ещё изрядно исъепнуться (простите), чтобы построить нормальные прогнозы, которые сбываются

Ответить

Чтобы получить в Ройстате срезы, доступные в «Фразере», Вам нужно будет скачать все данные и настраивать нужные отчёты в PQ.

Если говорить про «Аудитор» от Ройстата — он предполагает только поиск базовых ошибок. По нашему опыту, сейчас практически никто о них не спотыкается и эффективность от этого очень низкая, 5-10% для ну очень плохо ведущегося аккаунта.

Ответить