Быстрые исследования или глубокое понимание, секрет успеха разработки продукта

Связь между твоим предложением и глубоким пониманием тех, кому ты это предлагаешь - опора. Глубокое понимание своих клиентов - это знание о чем они думают, как они реагируют, как принимают решения, не только в рамках твоего бизнеса или продукта, но и за пределами. То есть как они достигают более значительных целей своей жизни. Например, цель челове…

Быстрые исследования или глубокое понимание, секрет успеха разработки продукта
33

Никогда не любила, когда меня торопят, чтобы создать что-то креативное, нужно и время и вдохновение на продукт, а вот это вот "давай быстрее" - только навредит, люди слишком спешат в жизни, замедлиться нужно немного))

1
Ответить

Не многие это понимают! Круто что у вас получается замедляться.

Ответить