Апрески, бабуши, балетки, бахилы, берцы, боксерки, босоножки, ботильоны, ботинки, боты, ботфорты, броги, бурки, бутсы, валенки, варадзи, вибрамы, вьетнамки, гриндерсы, дезерты, дерби, башмаки, ичиги, калиги, калоши, кеды, кензы, сапоги, кисы, контуры, кроссовки, лапти, лодочки, лоферы, массы, мокасины, монки, мери-джейн, мотоботы, мюли, оксфорды, олочи, опанаки, опанки, пантолеты, пинетки, пимы, полуботинки, полуброги, полуделенки, полусапоги, пуанты, пулены, румынки, сабо, сандалеты, сланцы, слипперы, слипоны, сникеры, тапочки, топ-сайдеры, туфли, туфли-деленки, угги, унты, форсы, хай-топы, черевики, чешки, чувяки, челси, чирики, шиповки, шлепанцы, штиблеты, экспандрильи.
Так это просто СЯ, а не "Аналитика ниш" имхо.
Вот бы именно объем ниши оценить в $$$.
Ну для этого есть специализированные агентства. Я больше по вопросам малого бизнеса и старта с нуля
было уже есть бесплатные инструменты, удивляйтесь начав изучать сео по нужным видосам в ютубе, кто-то вполне тут разумный уже скидывал ссылку.