Куда катится Пикабу. Социальный эксперимент, который пошел по женскому органу

Если коротко, в ад вирусного контента из других соц. сетей.

Куда катится Пикабу. Социальный эксперимент, который пошел по женскому органу

А теперь подробнее…

Недавно мы решили затестить одну теорию с минусами и выкатили пост под горячее, который собрал 200К просмотров 600 комментов и почти 5000 реакций, да-да это мы открыли врата ада.

Нашли самую тиражируемую картинку, которая прошла баянометр на площадке. Целясь на боль аудитории (санкции, работа измученных людей в гос. структурах, в которых начали применять аналоги человеческих программ, ну и конечно же нацеливались на желание комментаторов показать экспертность развести срач).

И знаете, достаточно легко получилось. За час было собрано почти 1000 рекакций, люди начали следить за битвой плюсов и минусов. Но к чести сказать, в горячее можно попасть с 20-30 плюсами поставленными в течении первых 30 минут после выхода поста и до отмены минусации.

Куда катится Пикабу. Социальный эксперимент, который пошел по женскому органу

Контент привлек как и действительно конструктивное обсуждение и помощь соплеменникам, в поиске действительно стоящих аналогов и работы в них, так и откровенный хай.

Куда катится Пикабу. Социальный эксперимент, который пошел по женскому органу

Зачем это все спросите Вы?

Маркетологи уже давно хотят зайти на Пикабу, собирать нормальное количество просмотров и реакций, что повлекло бы за собой увеличение качество и количество контента, но к сожалению площадке это не нужно. Качественный, авторский контент не попадает в горячее (да есть моменты, когда просто контент не попадает в целевую аудиторию), не собирает просмотров и тонет в свежем, что нельзя сказать о репостах из телеги и инсты с простым легким контентом, на который не требуется времени на подготовку и заботу о потребителях информации.

И что это значит?

Это значит, что некачественный контент с минимальными затратами будет собирать больше просмотров, больше комментариев, да и самого контента будет в разы больше, а следовательно давать больше рекламодателям. Если внимательно посмотреть на пост, то в нем можно почти под каждой веткой найти рекламную вставку, а в конце рекламный баннер. Количество случайных кликов или преднамеренных, если пользователю был предложен хороший оффер, естественно увеличивается.

Ранее пост который вызвал максимум негатива убирали, игнорировали и он просто становился бесполезным для площадки, сейчас же на негативе, как на одной из самых мощных реакций, делается оборот.

Что по итогу получили мы?

Мы потратили 3 минуты на пост, нашли действительно интересные комментарии профессионалов, которые не увидели бы пост потому что они и так знают с чем работать, собрали несколько новых адекватных подписчиков, которым стал интересен контент в профиле, подсобрали просмотров на прошлых постах, ну и возглавили бунт)

Куда катится Пикабу. Социальный эксперимент, который пошел по женскому органу

Что можно изменить?

На самом деле ничего, но мы как пользователи, авторы и комментаторы, можем просто начать игнорировать тот контент, который нам не нравится или не подходит, чтобы лента формировалась качественно, поддерживать тот контекст, в котором видна забота и труд автора, ну и естественно постить годные мемчики.

Те зайки, которые справились и дочитали, большое Вам спасибо, ради Вас стараемся сделать контент лучше и интереснее!)

2
3 комментария

Дальше будем пробовать просто повышать рейтинг и смотреть как будут ранжироваться посты

1
Ответить

Расскажи потом, если будет эффект размещения на Пикабу. Интересно посмотреть, что этот зоопарк покупает.

Ответить

Ну в целом, сейчас он есть, с учетом полупустой телеги, пришло 33 подписчика +от 100 доп просмотров там же, в самом пикабу пришло 8 подписчиков. Жаль попалась под блокировку прямо перед изменениями правил публикации. Сразу упало кол-во просмотров в телеге.

1
Ответить