Из брифа: как работает отдел продаж без CRM
«В компанию клиенты приходят с сайта или из соцсетей. С сайта они либо звонят, либо оставляют заявку через форму, и она падает на общую почту, к которой есть доступ у всех менеджеров. В соцсетях обычно пишут в сообщения группы.
У нас есть IP-телефония, поэтому звонок автоматически приходит на телефон свободного менеджера. Если все менеджеры заняты, то есть определитель номера. Вроде обычно менеджеры перезванивают.
Заявки с сайта или из соцсетей обрабатывает тот, кто первый успел взять. Остальным он сообщает в чат отдела: такой-то клиент мой. Правда, иногда клиенту начинают звонить одновременно два менеджера.
А про сообщения в соцсетях менеджеры иногда забывают. Но там обычно шлак. Этим клиентам всё равно пишут не сегодня, так завтра, только они на сообщения менеджеров не отвечают».
Продам гараж
есть снасти на горбатого карпа, брать будете?
А что делать если ни одна из CRM систем не подходит?
Тестировал более 30 CRM
Используете эксель
У вас какие-то сложные процессы в отделе продаж, которых нет ни в одном другом бизнесе?
Сразу сложно сказать, нужен разбор полоетов.
А вообще, можно свою пилить, если нет подходящей)
Ну берете dynamics 365 от майкрософт, пилите = точно подходит.
Рисуете сначала кастомео джорней мап, затем рисует линейный процесс продаж, потом раскладываете его по слоям в соответствии с методологией BPM. Если не умеет, нанимаете профессионалов, и не занимаетей хуйней, думая что способны делать все и сразу.