Более того, неудачный слоган может привести к смешным или нелепым интерпретациям, от которых уже сложно отказаться. Помимо того, что это неприятно для самой компании, такие интерпретации могут быстро распространяться в сети, что станет настоящим испытанием для PR-отдела. В результате, репутация фирмы оказывается под угрозой, а возможные потенциальные клиенты решат воздержаться от сотрудничества с компанией из-за неверного восприятия слогана.
Мне вспоминается история с уничтоженной авиакомпанией "Трансаэро". Когда им написали первый гимн, который звучал на борту перед взлетом и после посадки, там была такая строчка: "Трансаэро, Трансаэро, взлетают в небо ангелы..." В этом виде гимн прожил недолго, говорят, высшее руководство, узнав об этом от кого-то, устроило разнос. Слово "ангелы" было оперативно заменено на "лайнеры" :)
Реклама Бромгексина как раз таки и запоминается синим мишкой, звучно и ассоциативно
точно, любая мамочка пришедшая в аптеку может и не вспомнить это длинющее название, а вот про синего мишку вспомнит
Ассоциации у всех людей разные и для кого-то словосочетание "синий мишка" будет уже не о лечении детей.
Да, картинка смешная.
А шитуашия штхашная...
Если паста "президент" не поможет, будем обращаться к президенту Италии)