74% рекламодателей Telegram Ads получат штраф за отсутствие маркировки

Начнем с того, что совсем скоро для интернет-рекламы наступит судный день: 1 сентября вступают в силу штрафы до 500 тысяч рублей за неверную маркировку или ее отсутствие. Это значит, что тысячи рекламодателей рискуют лишиться сумм, которые больше, чем весь их рекламный бюджет.

74% рекламодателей Telegram Ads получат штраф за отсутствие маркировки
44

Telegram изначально был настроен на крупных рекламодателей, а для них штрафы не так уж много значат. Малый бизнес заходит в основном через агентства, и тут вопрос уже в выборе посредника - всего можно найти тех, кто нормально делает маркировку. Так что проблема решаема, вопрос лишь в желании и безответственности самих людей. Тянуть до последнего - наш девиз по жизни)

Ответить