Все бренды, которые мы знаем, построены через телевизор.
Ну вот прямо все бренды. Видимо все смотрели рекламу тесла, xiaomi, и прочего...
Instagram — кузница кадров людей, которые учатся становиться банками внимания. Пока есть люди, которые массово идут в этот рынок. Они постоянно разжижают его новой кровью. Он позволяет дёшево создавать знания о новых продуктах.
Аудитория довольно специфичная, которой зайдет не всякий продут - это уже как минимум не телевизор 90х
Instagram - это как бурда в 90е
Все бренды, которые мы знаем, построены через телевизор.
Ну вот прямо все бренды. Видимо все смотрели рекламу тесла, xiaomi, и прочего...
Instagram — кузница кадров людей, которые учатся становиться банками внимания. Пока есть люди, которые массово идут в этот рынок. Они постоянно разжижают его новой кровью. Он позволяет дёшево создавать знания о новых продуктах.
Аудитория довольно специфичная, которой зайдет не всякий продут - это уже как минимум не телевизор 90х
Тесла и Сяоми в 90-х?!