{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркировка рекламы

Инструкция и ошибки

Причины, по которым могут выписать штраф:

  • вы игнорируете маркировку
  • маркируете рекламу неправильно
  • отчитываетесь по рекламе не в сроки или с ошибками

    Что маркировать не нужно:
  • социальная реклама;
  • реклама на радио
  • пуш уведомления и рассылка рекламы по собственной базе

Основные понятия:

ОРД — оператор рекламных данных.

ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы.

Рекламные материалы — баннеры, текстовые или текстово-графические блоки, видеоролики, аудиозаписи, трансляции эфира, рекламная информация и т. д.

Объект рекламирования — товар или услуга, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, концерт, конкурс, фестиваль и т. д.

РКН — Роскомнадзор)

Токен (идентификатор): цифровое обозначение, присваиваемое ОРД Рекламному материалу для его дальнейшего отслеживания и учета.

Кого затрагивает новый закон:

  • рекламодателей;
  • рекламораспространителей — к ним относятся соцсети, блогеры, аудиовизуальные сервисы, новостные агрегаторы, мессенджеры, поисковые системы, медиа и другие издатели;
  • операторов рекламных систем — например, VK Реклама, myTarget;
  • рекламных посредников — это рекламные агентства и фрилансеры.

Инструкция по маркировке рекламы:

Маркировка рекламы проходит в два этапа:
1. Регистрация креатива
2. Отчет в конце каждого месяца до 30-го числа следующего месяца.
Пример: отчёт за ноябрь нужно передать до 30 декабря.

Крупные рекламные площадки типа Яндекс Директа и VK Рекламы берут все обязанности по передачи данных в ОРД на себя.

НО.. например вы будете размещать рекламу в Telegram канале или в Вк сообществе через администратора канала\сообщества\блогера. В этом случае обязательно нужно маркировать рекламу через ОРД

Приступим к маркировке:
1. Выбираем ОРД. Список ОРД: https://rkn. gov. ru/register-ord/register/

Я использую ord.vk

2. Далее вводим данные контрагента.

Т.е. вносим данные всех кто участвует в договоре.

3. Создаем договор

4. Создаем креативы. В моем случае это текстовый креатив для Telegram канала

Всё. Копируй токен и вставляй в свой рекламный креатив.
Маркируй правильно: Реклама. Бренд. erid: номер токена

Останется сформировать отчет. Отчитывайся в конце каждого месяца до 30-го числа следующего месяца.
Пример: отчёт за ноябрь нужно передать до 30 декабря.

Обязательно прочти вторую мою статью: Ошибки маркировки

Подписывайся на мой Telegram канал: Маркетинг в сфере услуг

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Sergio Molotkoni

Мне одному кажется, что эта хуета не взлетит и будет как с регистрацией сми, в свое время

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Заозерова

Оштрафуют пару людей, соберут дань и может забудут

Ответить
Развернуть ветку
Максумов Максим
Автор

ваши слова да РКН в уши

Ответить
Развернуть ветку
Максумов Максим
Автор

Надеюсь на это. Т.к. слишком много НО

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Будут выборочно ловить и карать 😂

Ответить
Развернуть ветку
Максумов Максим
Автор

думаю начнут с больших тёть и дядь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда