Пасхалки в рекламе «Яндекс.Карт»

Выступая как креативное агентство, а не просто продакшн, мы стараемся не ограничивать каждый проект одними только съёмками рекламного ролика. Один из таких проектов подробно разбираем в своём блоге и делимся им на vc.ru.

Пасхалки в рекламе «Яндекс.Карт»
2828

Основная проблема «пасхалок» заключается в том, что это механика ради механики — необходимо тратиться на разработку, призы, сопровождение всего этого, а чаще всего и на продвижение (например, через инфлюэнсера, который как бы «случайно» находит пасхалку и объясняет механику подписчикам), а на выходе вы получаете.. да ничего не получаете. Нет причинно-следственной связи между установками приложения и пасхалками, можете спросить у аналитиков Яндекса. Нет причинно-следственной связи между просмотрами и пасхалками (ибо медийка). Зато всегда есть куча недовольных призоловов, даже под вашим видео. Стандартная история — люди, пользующиеся продуктом, пользуются им и без пасхалок, людям, не пользующимся продуктом, наплевать на пасхалки, людям, ищущим пасхалки, наплевать на продукт. ‘Активация in a nutshell‘.

К чему это я? А вот к этому:
Механики с использованием пасхалок практически не используются, а зря.

Не используются исключительно потому, что кроме «кейса» проку от них никакого. Только на VC рассказывать. Жаль, но все так.

36
Ответить

Из-за таких фишек компания теряет время. Посмотрите Кремниевую долину – хули поиск был, хули пад был, ну и в общем-то все что связано с компанией хули) Почему "Бахман" отказался от съемок, вот зараза.

Ответить