Суть: говорить не с толпой, а с человеком. С очень-очень конкретным человеком, которого представили. Начать разговор напрямую с темы, которая его беспокоит. Сразу попасть в точные интересы человека. Пиши то, что заставит его смеяться, думать, соглашаться. Переводи «просто послание» в конверсию. Сходу.
Спасибо, будем использовать 😉
Влада, рад, что статья была для Вас полезна. Если потребуется аудит текстов, свяжитесь со мной через чат. Аудит бесплатный
интересный подход ,можно попробовать подобные варианты записи текста
Алексей, да, экспериментируйте в тексте. Наша статья Вам в помощь :)
Если хотите заказать бесплатный аудит текста, обращайтесь. Наш копирайтер сделает полезный аудит.
к сожалению вашего копирайтера осчастливить нечем)
Только текст не поможет изменить отношение к бренду