Чек-лист перед посещением конференций: как подготовиться и очаровать инвесторов

Трясетесь перед встречей с инвесторами? Не знаете с чего начать свой рассказ о проекте? Судорожно ищете “изюминку” своего детища? Не знаете как более выгодно представить свой проект?

Многие из этих проблем с легкостью решит грамотная подготовка. Вот несколько несложных советов по подготовке к любой конференции от организаторов StartUp Show:

  • Изучите основную информацию обо всех инвесторах, которые будут присутствовать на мероприятии, а также деятельности их компаний. В какие проекты они в основном инвестируют? Какая сфера интересует их больше всего? Что нового вы можете предложить им? Не нужно тратить свое и чужое время на обсуждение того, что заведомо неинтересно.
  • Сделайте подробное описание своего проекта, а также короткий бриф и выучите его наизусть, чтобы вы смогли быстро, четко и доступно рассказать о своей идее непосредственно инвесторам и другим заинтересованным лицам. Будьте лаконичны. Льва Толстого в себе лучше припрятать до лучших времен.
  • Изучите рынок и внесите корректировки в свою бизнес модель. Возможно что-то вы забыли упомянуть, а что-то можно и вычеркнуть. Покупка последней модели Macbook для всей команды вряд ли можно считать первостепенной статьей расхода. Также попросите покритиковать вашу идею и ее реализацию людей, занимающихся схожими проектами, а также тех, кто вообще не знаком с ней.
  • Потренируйтесь говорить быстро и четко. Перед встречей с инвесторами постарайтесь убедить хотя бы несколько человек в перспективности вашего стартапа. При этом старайтесь не использовать сложную профессиональную терминологию. Большинству людей вообще лень вникать в незнакомую для них сферу. Поэтому воспользуйтесь индивидуальным подходом! Может бабе Зине интересен будет ваш инновационный кухонный робот не с точки зрения окупаемости и технологий, а с точки зрения оптимизации процесса закатки огурцов на зиму, кто знает?
  • С особой скрупулезностью подойдите к вопросу изготовления визиток. Информация должна коротко и ясно говорить о вас и вашей деятельности, а ее размер должен быть удобен для ношения в кошельке. Будьте готовы к тому, что долгой беседы с инвесторами о вашем стартапе не получится. Будьте готовы к тому, чтобы рассказать о своем проекте всем желающим. Любые бизнес связи могут в конечном итоге стать вашим выигрышным билетом. Поэтому запаситесь местом для хранения визиток.
  • Настройтесь на позитивную волну и не нервничайте. В конце концов даже если ваша первая идея не найдет положительного отклика у инвесторов в этот раз, вы получите отличную практику бизнес-коммуникации и питчинга.
  • Не забудьте взять с собой записывающее устройство, powerbank и обычные блокнот и ручку. При этом лучше не использовать телефон в качестве диктофона, чтобы иметь возможность быстро записать важные контакты. И лучше не использовать для этих целей одноразовые салфетки, которые потом могут случайно оказаться в мусорном ведре.
22
1 комментарий

Очаровать инвесторов? Вы наебать хотите или получить инвестиции и развиваться?

Ответить