Как сделать Telegram источником заявок для вашего бизнеса: результаты работы Telegram Ads за 3 месяца для бренда одежды

Если быть точнее, расскажем, как можно использовать этот инструмент не только в качестве привлечения новых подписчиков, но и как полноценный канал продаж, и поймём его эффективность в этой роли.

Как сделать Telegram источником заявок для вашего бизнеса: результаты работы Telegram Ads за 3 месяца для бренда одежды
35

Я не критикуют конкретно автора. Но со стороны такой бюджет на 4к подписчиков... выручка на 40+ заказах просто миф. Для бизнеса сплошные убытки. Не понятна эффективность этих клиентов в тг. Бога молю, что бы их заказы были потворными и т.д.
В целом есть блогеры стилисты в тг, с аудиториямм 15 к + подписчиков, реклама у них стоит 5-10к. Мы пробовали двигаться по такой схеме и результаты были намного интереснее чем у вас. А затраты 100 к максимум.

2
Ответить

вы сравниваете два разных способа продвижения в ТГ) посевы и официальная реклама) каждый выбирает , что ему нравится)

4
Ответить