У карт Google (да и яндекс) высокая конверсия. В основном а картах ищут компании по нужному профилю, находящиеся рядом или в заданном районе местности. По статистике примерно 25% заинтересовавшихся компанией на картах в итоге посещают компанию. Т.е. размещение на картах, как правило, нужно чтобы не нагнать трафик на сайт или звонки, а стимулировать именно посещения, так как заинтересовавшиеся итак уже рядом находятся. В каком-то смысле, размещение на картах работает как наружная реклама.
У карт Google (да и яндекс) высокая конверсия. В основном а картах ищут компании по нужному профилю, находящиеся рядом или в заданном районе местности. По статистике примерно 25% заинтересовавшихся компанией на картах в итоге посещают компанию. Т.е. размещение на картах, как правило, нужно чтобы не нагнать трафик на сайт или звонки, а стимулировать именно посещения, так как заинтересовавшиеся итак уже рядом находятся. В каком-то смысле, размещение на картах работает как наружная реклама.