Тинькофф всё активнее двигается в сторону лайфстайл-банкинга: в рамках экосистемы мы развиваем сервисы, которые касаются не только финансов (оплати/переведи), но и повседневной жизни наших клиентов. С Тинькофф сегодня можно забронировать столик в ресторане, совершить покупки по акции, купить билеты в кино и на концерт с повышенным кэшбэком, а также…
Все прошло гладко и без сбоев? Ожидал увидеть комментарии банка про 'технические неполпдки'. Лично я отправил множество тикетов в поддержку - то задания не засчитывались, то еще что то. А у девушки вообще были проблемы со входом, и квест для нее начался за 7 часов до его завершения (в воскресенье ближе к вечеру). Хотя поддержка обещала решить это до конца след. дня (суббота). Вообщем остался крайне не доволен как реализацией технической части, так и работой маркетологов. Уж лучше бы и не делали
Поддерживаю, сначала залогиниться не могли, потом после выполнения долбили поддержку, так как из 54 заданий сразу не засчитали более 20. В итоге оказалось, что ни повышенного кэшбека, ни компенсации баллов, вообще ничего не дали. Самый худший квест среди всех которые были ранее.