{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как без бюджета набрать моделей на перманентный макияж

Пошаговый кейс как бесплатно увеличить базу рассылки и 1 письмом сделать солдаут

Хорошо когда твои клиенты тебя рекомендуют, но ещё лучше когда их клиенты становятся и твоими клиентами тоже :)

Ольга обратилась за настройкой рекламы, чтобы привлечь новых клиентов на перманентный макияж. Спойлер: у нас с 1 раза ничего не вышло.

В тот же день я провел аудит рекламного кабинета, показал какие есть ошибки и как их можно исправить уже сегодня. Ольга решила поручить это мне и в следующий понедельник мы уже приступили к работе.

Начали с созвона, на котором сразу разобрали нишу ПМ настолько, что я сам уже могу консультировать на эту тему. Плюс подключили новые рекламный кабинет и все необходимые сервисы.

На тест выделили 2 недели, чтобы найти работающие объявления и потом их масштабировать. Но 21 сентябре объявили частичную мобилизацию и вектор внимания аудитории «немного» изменился.

Мы приостановили рекламу на неделю, а сами в этот момент сосредоточились на наборе моделей. Публикация постов не давали желаемого результата, учитывая охваты и ситуацию. Чтобы это исправить использовали рассылку.

Рассылка сообщений по своей базе

Самое интересное, что у нас не было базы подписчиков, т.к. рассылка ранее не использовалась вообще. С помощью парсинга данных мы собрали всех кто когда-либо писал в сообщество и добавили из в базу рассылки. Это не нарушает правила, т.к. они сами разрешили себе писать, когда сделали это первыми.

+906 подписчиков без рекламы за 1 день

В рассылке мы задействовали триггер личного присутствия, чтобы рассылка не выглядела как рассылка.

И никого даже не смутило, что в письме ошибка)) правильно будет ПМ, а не МП

Результаты

В итоге получили более 147 ответов, и они продолжают поступать.

Задать вопрос или оставить заявку на продвижение можно по ссылке https://vk.com/kuznetsov.digital

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда