Почему в настоящее время наиболее выгодный период входить рекламой на TikTok?

TikTok — это соц. сеть в которой можно выкладывать краткие мелодические видеоролики, непосредственные эфиры также делиться данными.Запущена в конце 2016 года . Сегодня в TikTok более Пятьсот млн. юзеров с 150 государств.

Статистика:

  • 8 млн. действующих пользователей
  • 58% девушек
  • 39 мин. в сутки

В основном аудитория 18 лет

Где в TikTok возможно расположить рекламу?

⁃ в ленте

⁃ плакатом в начале просмотра, в рекомендованном, в хэштегах

⁃ в вайнах от блогеров, в виде интегрирование.

Смотри среднюю стоимость за размещение:

  • CPM - 480 руб
  • CPC - 4,3 руб
  • CTR - 12%

Выбрать Рекламу возможно только лишь посредством компаний, которые подписали соглашение партнерства со Китайцами.

Наименьший бютжет на момент старта рекламной компании 80000 руб.

Можно выбирать аудиторию по географии и возрасту.

Кто уже размещает там рекламу написали здесь: АльфаКапитал, Деливери, ЯндексЕда, МТС, ДелиМобиль, Реклама магазина часов, Пандао, Авто.ру - все без исключения данные компании понимают смысл в маркетинговых фишках.

Согласно сведениям медиакит Wild Digital Agency.

А ты зависаешь в TikTok?
Да
Нет
2 комментария

Когда статью о рекламе в ТикТок пишет пользователь ТикТок

Ответить

Я, когда читаю статью о рекламе в ТикТок не являясь пользователем ТикТок

Ответить