Как увеличить количество заявок в два раза при том же бюджете в РСЯ

Или как настроить таргетинг на конверсионные площадки?

Обычно в ходе проведения аудита рекламных кампаний типа РСЯ, а именно анализа данных по площадкам несложно заметить, что основная доля конверсий по низкой цене приходится на 3-5 площадок.

Соответственно возникает желание создать отдельную рекламную кампанию с таргетингом на эти самые конверсионные площадки , чтобы увеличить количество конверсий при том же бюджете.

Сложность заключается в том, что в Яндекс Директ в отличие от контекстно-медийной сети Google Ads, где можно задать жесткий таргетинг на места размещения (площадки), подобной настройки нет. Однако не стоит отчаиваться! Ниже пойдет речь о моем эксперименте.

В ходе проведения аудита рекламной кампании я выявил 4 площадки, которые давали основную массу конверсий по дешевой цене.

<i>Выгрузка данных по площадкам из мастера отчетов</i> <i>Колодов Андрей</i>
Выгрузка данных по площадкам из мастера отчетов Колодов Андрей

После чего я принял решение о проведении эксперимента, который заключался в следующем: параллельно со старой работающей кампанией со всеми площадками, запустить ее копию, но с таргетингом только на конверсионные площадки. При этом я не был уверен, что таргетинг на определенные площадки вообще сработает.

В качестве таргетинга на площадки я использовал ключевые фразы. В новой кампании, я создал две группы:
— в первой группе, в качестве ключевых слов выступали домены сайтов (урлы);
— а во второй - заголовки сайтов. (см. скрин).

<i>В верхней группе ключи - урлы, в нижней группе ключи - названия сайтов</i> <i>Колодов Андрей</i>
В верхней группе ключи - урлы, в нижней группе ключи - названия сайтов Колодов Андрей

Каждый день, я заходил в мастер отчетов и наблюдал, что происходит. Конечно же реклама показывалась не только по нужным площадкам, но и по другим. Однако 80% показов приходилось именно на заданные нами площадки.

Ежедневно, утром и вечером, я производил чистку всех других площадок, добиваясь тем самым того, чтобы основная доля показов приходилась только по указанным мной площадкам.

Результат параллельной работы двух рекламных кампаний был замерен через 10 дней. Смотрите, что получилось:

<i> Результаты кампании с таргетингом на площадки </i> <i>Колодов Андрей</i>
Результаты кампании с таргетингом на площадки Колодов Андрей
<i> Результаты первичной кампании </i> <i> Колодов Андрей </i>
Результаты первичной кампании Колодов Андрей

Выводы:

— Во первых, видно, что таргетинг на площадки сработал. Из 2 групп лучше сработала та, в которой в качестве ключевых фраз используются названия сайтов, а не домены;

— Во вторых, из данных отчетов видно, что в рекламной кампании с таргетингом на площадки за один и тот же срок было получено чуть ли не в два раза больше конверсий чем в первичной кампании. При этом понижена общая цена за конверсию на 128 рублей.

<i>Результаты рекламных кампаний работающих параллельно</i> <i>Колодов Андрей</i>
Результаты рекламных кампаний работающих параллельно Колодов Андрей

Статью подготовил: Специалист по контекстной рекламе, практик с 3-х летним опытом Андрей Колодов. Если у вас возник какой-то вопрос по контекстной рекламе, пишите - всегда помогу!

1717
8 комментариев

У меня вот ни разу не получалось пройти модерацию с урлами

Таня, согласен, с модерацией при таком подходе могут возникнуть проблемы. В данном случае прошел модерацию с 3 раза обычным путем перезалива кампании. Однако, как показал результат - сработали по большей части не урлы, а названия сайтов.

1

Я не понимаю каким образом вообще был конверт?!?! Ключи не совпадают по целевому запросу в первой рк и основной поток нецелевой аудитории. Во второй рк 2 запроса для целевой. Но не проще ли было в дубле отключить все не конверт площадки? Мне от любопытства захотелось протестировать ваш вариант)

РСЯ работает не только по поведенческому таргетингу, но и по тематическому. Здесь, как раз на него и был сделан акцент. Попробуйте протестировать!

1

Интересный подход. Надо попробовать.

спасибо за статью. надо попробовать