После чего я принял решение о проведении эксперимента, который заключался в следующем: параллельно со старой работающей кампанией со всеми площадками, запустить ее копию, но с таргетингом только на конверсионные площадки. При этом я не был уверен, что таргетинг на определенные площадки вообще сработает.
У меня вот ни разу не получалось пройти модерацию с урлами
Таня, согласен, с модерацией при таком подходе могут возникнуть проблемы. В данном случае прошел модерацию с 3 раза обычным путем перезалива кампании. Однако, как показал результат - сработали по большей части не урлы, а названия сайтов.
Я не понимаю каким образом вообще был конверт?!?! Ключи не совпадают по целевому запросу в первой рк и основной поток нецелевой аудитории. Во второй рк 2 запроса для целевой. Но не проще ли было в дубле отключить все не конверт площадки? Мне от любопытства захотелось протестировать ваш вариант)
РСЯ работает не только по поведенческому таргетингу, но и по тематическому. Здесь, как раз на него и был сделан акцент. Попробуйте протестировать!
Принял
Интересный подход. Надо попробовать.
спасибо за статью. надо попробовать