{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить количество заявок в два раза при том же бюджете в РСЯ

Или как настроить таргетинг на конверсионные площадки?

Обычно в ходе проведения аудита рекламных кампаний типа РСЯ, а именно анализа данных по площадкам несложно заметить, что основная доля конверсий по низкой цене приходится на 3-5 площадок.

Соответственно возникает желание создать отдельную рекламную кампанию с таргетингом на эти самые конверсионные площадки , чтобы увеличить количество конверсий при том же бюджете.

Сложность заключается в том, что в Яндекс Директ в отличие от контекстно-медийной сети Google Ads, где можно задать жесткий таргетинг на места размещения (площадки), подобной настройки нет. Однако не стоит отчаиваться! Ниже пойдет речь о моем эксперименте.

В ходе проведения аудита рекламной кампании я выявил 4 площадки, которые давали основную массу конверсий по дешевой цене.

Выгрузка данных по площадкам из мастера отчетов Колодов Андрей

После чего я принял решение о проведении эксперимента, который заключался в следующем: параллельно со старой работающей кампанией со всеми площадками, запустить ее копию, но с таргетингом только на конверсионные площадки. При этом я не был уверен, что таргетинг на определенные площадки вообще сработает.

В качестве таргетинга на площадки я использовал ключевые фразы. В новой кампании, я создал две группы:
— в первой группе, в качестве ключевых слов выступали домены сайтов (урлы);
— а во второй - заголовки сайтов. (см. скрин).

В верхней группе ключи - урлы, в нижней группе ключи - названия сайтов Колодов Андрей

Каждый день, я заходил в мастер отчетов и наблюдал, что происходит. Конечно же реклама показывалась не только по нужным площадкам, но и по другим. Однако 80% показов приходилось именно на заданные нами площадки.

Ежедневно, утром и вечером, я производил чистку всех других площадок, добиваясь тем самым того, чтобы основная доля показов приходилась только по указанным мной площадкам.

Результат параллельной работы двух рекламных кампаний был замерен через 10 дней. Смотрите, что получилось:

Результаты кампании с таргетингом на площадки Колодов Андрей
Результаты первичной кампании Колодов Андрей

Выводы:

— Во первых, видно, что таргетинг на площадки сработал. Из 2 групп лучше сработала та, в которой в качестве ключевых фраз используются названия сайтов, а не домены;

— Во вторых, из данных отчетов видно, что в рекламной кампании с таргетингом на площадки за один и тот же срок было получено чуть ли не в два раза больше конверсий чем в первичной кампании. При этом понижена общая цена за конверсию на 128 рублей.

Результаты рекламных кампаний работающих параллельно Колодов Андрей

Статью подготовил: Специалист по контекстной рекламе, практик с 3-х летним опытом Андрей Колодов. Если у вас возник какой-то вопрос по контекстной рекламе, пишите - всегда помогу!

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Таня Брызгалова

У меня вот ни разу не получалось пройти модерацию с урлами

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Колодов

Таня, согласен, с модерацией при таком подходе могут возникнуть проблемы. В данном случае прошел модерацию с 3 раза обычным путем перезалива кампании. Однако, как показал результат - сработали по большей части не урлы, а названия сайтов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Arthur Ganiev

Я не понимаю каким образом вообще был конверт?!?! Ключи не совпадают по целевому запросу в первой рк и основной поток нецелевой аудитории. Во второй рк 2 запроса для целевой. Но не проще ли было в дубле отключить все не конверт площадки? Мне от любопытства захотелось протестировать ваш вариант)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Колодов

РСЯ работает не только по поведенческому таргетингу, но и по тематическому. Здесь, как раз на него и был сделан акцент. Попробуйте протестировать!

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Устинов

Принял

Ответить
0
Развернуть ветку
Жоня Караказанский

Интересный подход. Надо попробовать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Барыкина

спасибо за статью. надо попробовать

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Колодов

Юлия, внедряйте!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Международный валютный фонд призвал Сальвадор отказаться от биткоина в качестве национальной валюты Статьи редакции

В фонде назвали легальный статус криптовалюты в стране главным препятствием для выделения ей кредита в $1,3 млрд.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

«Яндекс Go» блокирует аккаунты пользователей, не нарушающих правил пользования сервисом
Как изменить визуализацию, не изменяя при этом себе. PyDeck

PyDeck - библиотека Python с открытым кодом. Она позволяет с лёгкостью создавать гибко настраиваемые графики, гистограммы и другие средства визуализации данных. Всего за несколько минут и пару строк кода можно создать стильный график.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раза за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Ваше идеальное резюме: 9 рекомендаций от HRD

Привет! Меня зовут Антонина, я – HRD группы компаний Digital Hub. За 20 лет работы в HR я видела тысячи резюме и составила свод рекомендаций, которые помогут соискателям не быть «забракованными» при первом же взгляде на их CV.

null