Apple против маркетологов

В начале лета Apple анонсировал выход новой операционки для своих iPhone. За эмоциональным обсуждением «темной темы» и мемодзи почти незамеченными прошли обещания Apple сделать серфинг в интернете еще более конфиденциальным. С точки зрения пользователя, это, безусловно, приятная забота бренда. Но, с точки зрения маркетолога, новая головная боль…

Apple против маркетологов
11 показ
4.6K4.6K открытий

Учитывая
По всему миру в связке Safari+macOS/IOS работают 17,64% пользователей Интернета. В России этот показатель находится на отметке 10,77 % (по данным за 2018 год).Так себе у них данные. Ситом собирают из-за того, что на их устройствах все пользуются объективно лучшими браузерами, ассистентами, картами, ... .
От того и кажется, словно уровень ИИ Apple соответствует курсовой работе.

Sign up with Apple настоящий адрес пользователя — он будет известен только AppleНаглость конечно, ведь принуждать всех её вводить, и чтобы только Apple знал пользователя (соединив все почты под одним ключевым аккаунтом) весьма крутые данные захапают. А до этого ещё обрезание куки.

Короче Apple, как мне кажется, ничего не придумали с легальным сбором и анализом данных и пытаются остальных на рынке затормозить под предлогом "безопасности" (иначе они уже никогда не догонят других гигантов в этом). Не удивлюсь если они паранойю будут развивать на конференции, снова напомнив, что каждому необходим Face ID (даже если 99,9% жителям планеты достаточно уровня безопасности Toch ID), про свои чипы защиты, которые так же помогают обезопасить себя, как SSL на сайте (никак).

Ответить