4 способа подружить онлайн продвижение с офлайн результатами

Всё больше компаний задействуют одновременно сразу несколько каналов онлайн продвижения. И измерить оффлайн эффект от онлайн инструментов, например, web сайта, становится настоящим аналитическим вызовом. Из этой статьи компании Datmark узнаете: почему оценка эффективности онлайн продвижения — конкурентное преимущество, и как её провести.

Источник: Mark Zamora on Unsplash

Я бы добавил ещё 1 инструмент, WiFi -аналитику.

1
Ответить

Валид, у нас кстати был опыт внедрения Wi-Fi-сенсоров по одному прокту. И знаете, как оказалось?:) Что у нас в России эта технология работает совершенно не так, как должна. Данные совершенно неточные, настройка очень проблематична, аналитика вводит в заблуждение. Так что в российских реалиях (трудно судить про западный опыт) это пока что (надеюсь, что пока) неосуществимо в надлежащем виде.

1
Ответить