В последний год усилилась проблема фродовых заявок, они поступают как от ботов, так и от фродеров - людей, которые оставляют заявку не с целью купить, а с целью слить рекламный бюджет. Есть даже платные услуги по скликиванию конкурентов. Несколько лет назад в контекстной рекламе все платили за клики, и было достаточно просто часто кликать по объявлениям, чтобы расходовать бюджет конкурента. Но в последние годы все больше рекламодателей используют модель оплаты за конверсию, то есть за конкретное действие на сайте, чаще всего это оплата за отправленную заявку. В связи с этим и фродовые сервисы изменили алгоритмы своей работы, такие визиты стали максимально копировать поведение живых пользователей, оставлять заявки на сайте.
Крутой кейс. Повезло вам с маркетологом, который и швец и жнец и скриптов писец ;) я прям вижу, как из статьи вычёркивают его имя, чтобы конкуренты не схантили )))
Спасибо! Нам действительно повезло, что он когда-то сам программировал и может несложные скрипт сам прописать :)
Как хорошо, когда клиент готов доделать сайт и слушается менеджера!
Доработка сайта нужна в общих интересах. Он ведь в первую очередь должен генерировать заявки. Выше конверсия → больше заявок → меньше расходы на рекламу :)
Эх, кто бы ещё придумал защиту от скликивания бюджета на Avito самим Avito. Прям больная боль...
зачем с кнопок капс убрали? решили же увеличивать шрифт везде сами же написали - а на кнопках уменьшили :)
в остальном круто
Армен, здравствуйте! Спасибо!
Убрали капслок потому что сейчас он больше раздражает людей, чем воздействует)