{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продажа новостроек | 354 заявки по 684 рублей с Авито

В этой статье расскажу, как за 4 месяца рекламы на Авито, получили 354 заявки. Что же такое CPA или как можно платить за рекламу только за получение реального запроса от клиента. Время прочтения 10 минут

→ Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/рекламу на Авито.

Начнем с того, что CPA - модель оплаты только за определенные действия. Как это работает в Авито:

❗ Деньги за заявку списываются только за целевые звонки — входящие вызовы с уникальных номеров или сообщения, в которых клиент оставил номер. Повторные обращения или спам не учитываются и автоматически фильтруются.
Если спорный звонок попадает в статистику, его можно обжаловать в течение 7 дней, но важно это сделать до окончания первого дня следующего месяца.

→ При правильной работе с входящими запросами и статистикой, можно платить только за целевые звонки (в некоторых случаях получается даже не платить за них😉)

Почему в нише новостроек стоит работать именно по модели CPA:

  1. Самое очевидное, оплата только за целевые звонки или сообщения
  2. Неограниченное количество объявлений. Вы можете размещать любое количество объявлений на своем профиле. И это отличное преимущество: как в цене, так и в рекламе
Цена тарифа в категории Новостроек на 30 объявлений. Кейс: продажа новостроек | 354 заявки по 684 рублей с Авито

Для примера 30 объявлений в категории новостроек на обычном тарифе стоит 26 652. По тарифу СPA при таком же расходе бюджета, выложили 500+ объявлений.
3. Экономия. Можно направить бюджет на другие инструменты Авито: услуги продвижения для нахождения в ТОП ленты.
4. Конкуренция с крупными застройщиками или агенствами. Если вы выкладываете 20 объявлений в месяц, то трудно конкурировать с компаниями, которые выкладывают 500 квартир.
5. Разнообразие предложения. Мы тестировали более 50 новостроек в одном городе и потенциальные клиенты откликались на разные новостройки. Выбрали категории: стандарт и премиум недвижимость. За счет этого, привлекли только целевых клиентов.

А теперь перейдем к самому кейсу...
→ В мае 2023 года мы начали работу с агентством недвижимости в сегменте премиум новостроек. Задача сразу же показалась интересной, потому что есть миф, что на Авито покупают только эконом сегмент.

Результаты за 4 месяца рекламы (в летний период):
✓ 354 заявок
✓ 684 рублей - средняя стоимость заявки
✓ 1747 активных объявлений
✓ 1301 потенциальных клиентов = добавлений в избранное

Кейс: продажа новостроек | 354 заявки по 684 рублей с Авито| Август 2023 года Яна Митюшева

Что помогло прийти к такому результату:
⬩Системное размещение разных новостроек по городу
⬩Качественное УТП в описании объявлений
⬩Оформление профиля на Авито и объявлений
⬩Вовлекающий контент: использование видео и разных ракурсов на объявлениях
⬩Аналитика актуальных предложений и конкурентов
⬩Четкое разделение сегментов потенциальной аудитории и подбор предложения

Если для вас актуален вопрос рекламы на Авито в сфере недвижимости

Свяжитесь со мной и получите консультацию с проработкой рекламной стратегии и расчетом бюджета.

Контакты:
Телеграм
Whats app

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда