Я решил написать эту статью по двум главным причинам: - я очень люблю делиться своим опытом (особенно, если это опыт не просто имеет схему «настроил – работает/не работает», а что-то более интересное); - я очень хочу, чтобы кто-нибудь, кто шарит за рекламу на ВБ, поделились своим опытом или рассказали в комментах, по какой схеме это всё работает. Т.к. я не нашёл ни одного специалиста, который написал бы нюансы и фишки. У всех всё описание рекламы на ВБ сводится к «вот здесь мы вбиваем ключи, вот тут выбираем товары, заносим деньги и крутим». Ну, согласитесь, хочется бОльшего? Начинаю повествование. В ноябре 2022 года я работал в маркетинговом агентстве на должности таргетолога/контекстолога (кстати, я до сих пор настраиваю рекламу в Яндекс Директ для инфобизнеса). Так вот, пришёл проект — онлайн – магазин одежды. Мы с ними уже работали на ФБ (экстремисты которые) и у нас реклама там шла хорошо. После закрытия ФБ эти ребята решили перекочевать на ВБ и запустить там рекламу на свои товары. Тут-то и дали мне задачу разработать стратегию работы и поставили KPI – ДРР 15% за 2 недели. О том, что это был для меня нереальный результат на тестовом периоде, я рассказывать даже не буду.