Привет! С вами Екатерина Городничева, CEO агентства YouTube-продвижения и репутации YouStory Global. В этом году мы хорошо прокачали клиентские каналы за счёт shorts. Короткие видео дают рост органических охватов и они нравятся рекламодателям как формат размещения. Но с 31 августа платформа меняет ряд правил в отношении shorts и это может повлиять…
вопрос. а на ютубе разве играет роль щас сколько подписчиков? мне кажется тот же вилсаком несколько раз говорил, что алгоритмы поменялись и тема вот с колокольчиком и подпиской не актуальна) так что за подписчиками на ютуб канале не стоит)
и собственно пробовали уже два варианта размещения внешних ссылок? или пока нет релевантной статы что лучше?
Смотря какая ниша. Есть каналы, где 1000 подписчиков и 100 просмотров, а продажи на 1 миллион. В статье же речь о лайф канале, одна из целей которого – заработок на рекламе сторонних товаров и услуг. Здесь количество подписчиков и вовлеченность аудитории влияют на рекламный ценник.
статистику только начинаем собирать, поделюсь позже