Как придумать новое название продукта на примере Vepp

Руководство для всех, кому нужно имя для продукта или бизнеса — существующего или нового. Расскажем, как придумывать, оценивать и выбирать.

90

Комментарий недоступен

3
Ответить

Нейминг во многом очень субъективная вещь. Я вот очень рада, что вам нравится  ISPmanager, мы его тоже любим. Ко всему привыкаешь! Но мы общаемся с клиентами, видим, что для многих оно сложное, как только его не называют. Повторюсь, что и ISP в нем не понятно для большинства, а те, кому понятно, не всегда наши клиенты. В общем, те изменения, что произошли в компании, должны были появится и в названии продукта. 

Задачи сделать имя из четырех букв точно не стояло, у нас были самые разные варианты. И вообще имя это не то, что должно быть буквальным "про продукт". Есть компании, название которых не было дословно про них, а они успешны. Или слова не существовало вовсе, а после оно стало нарицательным.

Про ВЭПП, конечно, видели, читали, но, как и я и пишу в статье, не все совпадения вам помешают. Мы, в конце концов, пишем Vepp строчыми буквами и латиницей. 

Ответить