530 к за рекламную строчку после хайповой статьи. Интервью про контент с Анатолием Денисовым из Рейтинга Рунета

Я спросила Анатолия, как устроен выпуск материалов в Рейтинге Рунета, как они тратят рекламные бюджеты и зачем делают такие огромные интервью. А еще про эффективность контент-маркетинга, эксперименты с Хабром и поиск редакторов, на которых можно положиться.

530 к за рекламную строчку после хайповой статьи. Интервью про контент с Анатолием Денисовым из Рейтинга Рунета
4949

Какие преимущества рекламы за 530 тысяч за строку? Какова эффективность таких инвестиций? Что может предложить контент-маркетинг в этом контексте?

Ответить

эффективность рекламы каждый бизнес оценивает для себя сам и результат может быть разный. Это вам решать, какую рекламу считать эффективной) Контент-маркетинг привлекает больше потенциальных заказчиков на площадку, что в свою очередь на руку рекламодателям рейтинга. Как-то так вкратце.

Ответить