Каждый блок структуры должен быть тщательно проработан, каждое слово текста должно бить прямо в цель. Поэтому мы всегда изучаем все нюансы услуги, боли и страхи пациентов, проводим анализ конкурентов и на этой основе создаем действительно продающие страницы.
Приведу пример, как мы отстроились от конкурентов и сменили океан с красного на синий ) Конкурентные преимущества сформировали на основе анализа страхов и болей пациентов. Я сама проводила такой анализ — честно перерыла все форумы по выбору стоматолога. Итак, вот чего боятся пациенты при обращении в частную стоматологию:
Молодцы, знаю что не простая тема точно. А еще заказчики в ней прям очень трудно раскачиваются на бюджет)
У нас тут самый лучший заказчик на свете - он сам все время что-то делает, помогает, на эксперименты соглашается и если видит, что реклама хорошо работает, смело расширяет бюджет. Далеко не все клиенты такие
Стоматология сложная ниша, как и медицина в целом. 100% только комплекс принесет результат
Да, но есть много клиник, которые до сих пор живут только за счет сарафанки
По моим ощущением сейчас везде в основном комплексный подход работает. Просто какие-то каналы локомотивы воронки
Контекст тут как раз и выступил локомотивом
Вот хз, делюсь опытом. Знаю что есть в городе 3-4 клиники и в них и хожу. Без поиска в интернете. Думаю таких много