Немного углубимся в историю: в 2010-2011 году менеджер по продажам был говорящей головой, в функции которого входило рассказать общую информацию и передать клиента далее по воронке. Естественно, инструменты были намного проще, вопросов возникало меньше, форматы были более традиционными. Реклама во основном была сконцентрирована вокруг TV и Outdoor. Сейчас она трансформировалась в различные многоуровневые digital-проекты, которые интегрировались в нашу жизнь. Менеджер по продажам тоже изменился. Теперь он должен разбираться в продукте, уметь запускать проекты, понимать, что нужно клиенту, а также закрывать часть задач, не прибегая к помощи команды, предложить решение, из тех инструментов, что есть в арсенале. По сути - это технический специалист начального уровня, самостоятельная единица, которая на своей стороне может закрыть первичные потребности клиента. При этом, обладать навыками нетворкинга и быть неплохим психологом.
Отличная статья
Спасибо, рады быть полезны вам.