Уважай клиента и то, что делаешь: Как написать о компании
Компания хочет описать свою услугу.
Компания пишет:
"Динамичноразивающаяся уникальная компания по предоставлению услуг в сфере набирающей обороты популярной области, связанной с миром красоты и личностного развития через новейшие медицинские технологии и эксклюзивное зарубежное оборудование поможет Вам достичь идеала и получить удовольствие от результата нашей работы! Многолетний опыт и высочайшее качество гарантируем! Наши отделения находятся по всему миру"
Мы слышим:
"Работаем давно, по факту похвастаться больше нечем, очень любим говорить о себе. Что-то про красоту и медицину."
Запомните: Описание услуги или решает проблему клиента, или занимается самоудовлетворением. Больше вариантов нет.
Теперь по порядку.
Важно понять, что если я обращаюсь за услугой – у меня есть проблема.
Решите ее. Мне наплевать, сколько лет опыта за плечами компании, насколько динамично она развивается и как зовут домашних питомцев сотрудников. У меня проблема. Я ищу тех, кто сможет мне помочь.
Что написать компании, которая уважает клиента и свой продукт:
1. Мы такие-то такие-то.
2. Решаем такие-то проблемы. Делаем вот это, это и даже вот это.
3. Делаем вот так, через это и с помощью этого.
4. Подтвердим вот этим. Работали вот с ними, решили проблему вот его и помогли сделать вот это им.
5. Отличаемся от остального миллиона таких же вот этим, этим и потому что делаем это.
Все!
Не пойте диферамбы своему бизнесу и услуге. Хвалиться умеют все. Особенно когда нечем.
Итоги:
- Опыт 30 лет и опыт 1 год равны, если продукт качественный. И наоборот.
- Новейшие методики наверняка помогают делать свою работу лучше,чем раньше. Важен результат.
- Ваша географическая распространенность не играет роли, если это не приносит клиенту пользы. Бубонная чума в 17 веке бушевала по всей Англии. Как вы помните, плюсов мало.
Клиенту нужна конкретика. Он заплатит не за уникальность, динамичность и суперспособность. Он заплатит за результат и решение проблемы.
Делайте качественно. Пишите об этом. Продавайте и снова делайте качественно.
#как_написать_текст
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
В мире, где криптовалюты становятся частью повседневной экономики, выбор площадки для торговли играет не меньшую роль, чем выбор самого актива. Среди множества опций, криптобиржа Bybit — один из тех проектов, которые не только выжили на волне хайпа, но и выстроили вокруг себя устойчивую экосистему. Эта платформа ориентирована как на опытных трейдер…
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
ВКонтакте предоставляет прекрасные возможности для старта и развития вашего бизнеса. На примере этой группы мы убедились, что грамотное использование рекламных инструментов позволяет достичь ощутимых результатов: инвестиции в рекламу в размере 86 тысяч рублей привлекли 129 новых подписчиков и 47 потенциальных клиентов, заинтересованных в расчете ст…
Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Зарабатывать на небольших Telegram-каналах сложно. Почти 80% владельцев каналов зарабатывают на них менее 60 тыс. руб. в месяц. Telegram как платформа быстро растет, но привлечь аудиторию сложно. Что делать?
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
А где нужны написать какие мы п**датые?
В точку, взял на заметку, стер с сайта, что мы оху##ые :)