{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Рекламные ТВ-ролики 2000-х: ломают психику, но работают (до сих пор)

Картинку сделала нейросеть, вот такой у нее джин...

Дорогой дневник…В юности у меня было много прекрасных летних дней с речкой или морем, с клубникой, друзьями и близкими. Но были и городские будни, когда делать было нечего, утром никуда не надо, а это значит, что можно бесконечно смотреть телик. А между «Окнам» и сериалом «Мятежный дух» (if you know) была реклама, которая до сих пор осталась в моей памяти.

Сегодня, работая в рекламе, я смотрю на эти ролики с другой стороны. Нахожу новые смыслы, отмечаю боли, на которые давили рекламщики, чтобы их продукты через 10 и больше лет оставались на подкорке памяти многих людей.

Хочу сразу обозначить, что текст ниже — полет моей бурной фантазии. Держитесь, вам понравится.

Вроде бы всё просто — никто не хочет, чтобы мерзкая клякса поселилась в горле. Но этого рекламщикам недостаточно, нужно что-то еще, чтобы донести до покупателя мысль на понятных вибрациях.

Реклама 2007 года. Молодые семьи привыкают жить отдельно, а непрошенные гости-родственники не всегда входят в их планы. Но анекдотичные отношения зятя и тещи никто не отменял. Поэтому мокроту называют бабушкой и добавляют ей фразу «Здесь я останусь надолго!». Ну нет, такого нам точно не надо, где купить эти ваши таблетки?

Понятно, что это популярная боль: пропел волшебную мелодию — появился джин, который, возможно, 3 желания и не исполнит, но полы точно помоет. И заметьте, что этот мистер накаченный симпатичный мужчина, хоть он и персонаж, приходит именно к дамам (да, чуть-чуть сексуализации). Для домохозяек он скорее всего заменяет работающего и не помогающего по дому мужа.

Средство от аллергии

Наверное, это видео подорвало детскую психику не только мне. Поэтому его не осталось в интернете. Противно, нооооооо. Как показать аллергию? Это даже не духи, когда можно использовать красивые кадры бегущей куда-то женщины, это зуд!

Поймут только аллергики, а этого и достаточно — даже от одной шерстинки кота, ощущение, что он забрался тебе в мозг и выходит из носа.

А какая реклама осталась в памяти у вас? Пишите в комментариях, возможно, разберем ее в следующих статьях.

Автор: Ольга Тагиева

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда