попробуй и сделай рекламный ролик: что стоит за месяцами планирования и двумя днями съёмок

Этим летом в буше выпустили новый рекламный ролик «попробуй». Решили затронуть тему неопределённости, неуверенности и стигматизации первой работы. Стыдно ли работать в общепите и бывает ли так, что работодатель действительно заботиться о сотруднике?

попробуй и сделай рекламный ролик: что стоит за месяцами планирования и двумя днями съёмок

О чём ролик?

Не секрет, что работа в сфере обслуживания это сложно. А уж в общепите — тем более. Долгие смены, постоянный контакт с незнакомыми людьми, всё время на ногах. В общем, факторов «против» довольно много. А что, если при этом человек ещё и учится? Плюс одно сомнение в и без того полную копилку. «Что подумают друзья?», «Я переехал, чтобы убирать со столов?» — такие вопросы копятся и копятся, а человек замирает.

Мы решили показать в ролике все эти сомнения и рассказать, как бывает на самом деле, как бывает в буше. Не нужно боятся, нужно попробовать — главная мысль всего ролика. А если попробовать буше, то можно получить ДМС, компенсацию проезда, массажиста, психолога и много чего ещё. А это уже главный посыл всей рекламы.

Как мы его снимали?

Вообще, запрос на рекламный ролик пришёл от отдела подбора персонала буше ещё в декабре 2022 года. Ребята понимают особенности сезонности в общепите и заранее хотели подготовиться к лету, когда некоторые уходят в отпуск, а другие — наоборот начинают активно искать работу. А ещё было важно создать универсальное видео, которым можно было бы расположить к себе кандидатов на собеседовании или карьерном сайте. Честный ролик о том, что может волновать потенциального сотрудника.

Сценарий был готов уже в январе. А сами съёмки начались только в апреле. Тут сложились несколько факторов: у буше в феврале день рождения, и большой праздник требовал своего большого продакшена, а ещё нужно же всё организовать для ролика! Считаем вместе:

  • Найти героев;
  • Найти команду;
  • Подобрать площадки для съёмки;
  • Сделать смету;
  • Снять всё необходимое оборудование;
  • Найти замену неожиданно отказавшимся героям;
  • Передоговориться с новыми площадками после того, как старые решили выйти из участия;

Изначально мы планировали задействовать только сотрудников буше. Но когда увидели малое количество откликов на пост-анонс во внутреннем телеграмм-канале, поняли, что лучше не отвлекать людей от работы. Тем не менее в итоге в ролике всё-таки снялись несколько ребят из офиса буше.

попробуй и сделай рекламный ролик: что стоит за месяцами планирования и двумя днями съёмок

Когда были собраны все: и актёры, и команда, и локации, мы наконец запустили мотор. Сначала был план снять всё за день, но он оказался слишком самонадеянным. В итоге разбили съёмки на два дня, а первая смена длилась с 12 до 6 утра следующего дня.

Тогда мы снимали в Международном студенческом городке: в комнате общежития и большую и сложную по хореографии сцену со стэдикамом в спортзале. После собрались и поехали в буше на Восстания, 10 — там нас ждала ещё одна большая «проходка» одним дублем. Кстати, работе пекарни мы не мешали: приехали уже после закрытия, и пробыли там до утра.

Второй съёмочный день состоялся через неделю — оставались сцены в кинотеатре и на футбольном поле. Тут, конечно, тоже не обошлось без подводных камней. Отсняв на отлично всё в Каро на Варшавском экспрессе, поехали на не совсем согласованное футбольное поле. Его пришлось искать буквально день в день после того, как предыдущая площадка вдруг отказалась. Вспомнили — нашли — пришли — сняли. На этом те самые камни закончились, а мы были таковы!

Несколько полезных советов

  • Не ставьте неподъёмные задачи — если бы мы всё-таки решили снимать весь ролик одним днём, то у нас бы просто ничего получилось. Лучше трезво взглянуть на план и разбить его на комфортные промежутки;
  • Не бойтесь того, что что-то пойдёт не так. Оно обязательно пойдёт, но решить можно всё — вот, например, почти за день до съёмок у нас «слетел» актёр на роль друга главного героя. У человека выпал спектакль на эту дату. Ничего, пошерстили знакомых и нашли замену;
  • Не стесняйтесь «стучаться» в, казалось бы, закрытые площадки — Международный студенческий городок звучит серьёзно. Так, как будто прийти туда и что-то снять просто невозможно. Но на деле это, конечно, не так. Договориться можно со всеми!

Настоящие истории сотрудников буше и открытые вакансии можно посмотреть на карьерном сайте: https://careers.bushe.ru/

5
Начать дискуссию