В новом законе говорится о том, что рекламной считается информация с целью привлечь внимание к объекту рекламирования и его продвижение на digital-рынке. При этом документ не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не связанные с продвижением конкретного товара или услуги. Например, обзоры продуктов, услуг, конкретных мест, справочно-аналитическую информацию, исследования. Если в материале не выделяется конкретный обозреваемый объект - это не реклама. Но как понять: где маркировать, а где нет?
На мой взгляд, непродуманный полностью, поспешно принятый законопроект, вряд ли он пойдет на пользу бизнесу и экономике, скорее, наоборот.
Комментарий недоступен
Так или иначе, это реальность
А саморекламироваться можно? Если например у меня 2 канала на Ютуб и 2 на вк и я перекрёстно рекламирую свои каналы и продукты. То я преступник?
Преступник Вы и так всегда, но в данном случае следователю будет проще - не придется придумывать статью.
Самоотрекламированный)))
это самореклама, тоже надо маркировать. По этому пункту даже разъяснения есть.