Дима, владелец страусиной фермы, обращается в агентство, чтобы сделать лендинг и привлечь новых клиентов. Он просмотрел разные портфолио и выбрал одно, которое показалось самым нормальным и похожим по смыслу. Это агентство делало лендинг для Котокафе, и Дима подумал, что между проектами есть что-то общее — ну, животные. Так он выбрал исполнителя, не вдаваясь в подробности, потому что времени на подробности у него нет. У Димы напряжённый бизнес, ему реально некогда.
Сколько воды ради скрытой рекламы тильды.
Лайфхак.
Ищите дизайнера, как только он отдаст вам макет который его устраивает - отдайте его верстаку или тому, кто сверстает макет на нужную вам cms, с анимацией на css и js без привязки к библиотекам для более простой поддержки в будущем
И изьбавьтесь от навязчивой идеи, что сайт нужен вчера.
Сроки- это гарантированный способ поставить себя раком, так как есть ваши сроки и реальные.
Контора себя защитит договором и вы все равно заплатите и пойдете искать нормального разраба.
Классная статья !
Спасибо)
"дизайним и верстаем сайты на Тильде"
>дизайним и собираем сайты на Тильде.
На зеро-блоке и с кастомным кодом вполне себе вёрстка
У меня в городе только две компании делают сайты, при чём одна из них почти полный монополист. Нужно было собрать макет корпоративного сайта хотя бы как-нибудь, потому что заказчица не завышала ожидания. Так вот компания-монополист за сборку из 10 готовых блоков на Тильде запросила 80 000)))))
Статья напомнила про тот треш. Удивительно, что есть агентства, которые не продавливают, а с уважением относятся к своим клиентам
Показалось, что немного занудно в конце. Но в итоге лайкнула материал... Будем считать, что показалось )